Советский философ Э.В. Ильенков, развивая диалектическую логику, продуктивно сосредоточил внимание на том, что история философии выявляет
(*ответ*) логику развития человеческого мышления
 законы развития научной мысли
 механизмы содержательной логики
 логику общественного прогресса
Современные представления об особенностях функционирования такого феномена, как менталитет, отражают сложившуюся в России социально-культурную ситуацию: общую смену парадигмы социального развития с
(*ответ*) естественнонаучной на гуманитарную
 гуманитарной на сциентическую
 духовно-идеологической на социально-политическую
 социально-нравственной на статусно-ориентированную
Согласно И.А. Ильину, государство надо понимать какживую систему братства,прямо соответствующую
(*ответ*) духу евангельского учения
 сущности государственного правосознания
 духу справедливости
 идее всеобщего блага
Согласно И.А. Ильину, государство, при верном понимании, есть
(*ответ*) организм духовной солидарности
 механизм принуждения
 механизм классовой конкуренции
 средство достижения патриотических целей
Согласно И.А. Ильину, народ есть живое единство, связанное тысячей живых нитей и пребывающее в непрерывном духовном и хозяйственном обмене; он подобен
(*ответ*) живому организму
 творческой субстанции
 суверенной личности
 политическому деятелю
Согласно И.А. Ильину, политические партии должны служить
(*ответ*) родине, народу, государству
 группам и классам
 корпоративным интересам
 единству родины и государства
Согласно концепции Гумилёва, в развитии этноса фаза _ сопровождается огромной потерей энергии, что выражается в гражданских войнах и других кровопролитиях, но кристаллизируется в памятниках культуры и искусства
(*ответ*) надлома
 мемориальная
 акматическая
 обскурации
Согласно концепции Гумилёва, каждый этнос, чтобы жить на Земле, должен приспосабливаться к условиям ландшафта; связи этносов с окружающей природой рождают
(*ответ*) пространственные взаимоотношения
 региональные отношения
 исторические отношения
 субэтнические образования
Согласно концепции Гумилёва, особо заметный след (даже трагический) для наций и народов оставляют _ развития этноса
(*ответ*) акматическая фаза и фаза надлома
 фаза обскурации и мемориальная фаза
 фаза подъёма и фаза надлома
 акматическая фаза и фаза инерционная
Согласно Ленину, во всей истории философии борющимися партиями являются
(*ответ*) материализм и идеализм
 объективизм и субъективизм
 гностицизм и скептицизм
 рационализм и иррационализм
Согласно Ленину, отмиранию государства должна предшествовать
(*ответ*) его радикальная демократизация
 сформированная система гражданского общества
 чёткая система соотношения классовых сил
 развитая система экономического положения пролетариата
Создатель русской идеи -
(*ответ*) русский человек, наделенный в высшей степени естественным и всемирно признанным общекультурным началом
 общественные деятели и учёные России
 религиознве и общественные деятели России
 государственные и обществвенные деятели России
Социальный субъект — российское общество — интерпретируется А. Ахиезером
(*ответ*) историософски и социологически
 историософски и системно-структурно
 с точки зрения формально-структурных характеристик и состояний объекта
 гносеологически и социологически
спросил 25 Ноя, 16 от кимо в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 25 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.