Верны ли утверждения?
А) Связи науки и техники приводят к взаимопроникновению этих областей науки в технологию и технологии в науку
В) В гуманитарных науках привычка организовывать исследовательский проект масштабно приводит к снижению собственно креативной составляющей поиска
(*ответ*) А – да, В - да
 А – да, В - нет
 А – нет, В - нет
 А – нет, В – да
Верны ли утверждения?
А) Изучая социальный институт науки, мы обнаруживаем комплекс сложных проблем — стратифицированность научного сообщества, вовлеченность науки во вненаучные интересы
В) Изучая социальный институт науки, мы обнаруживаем комплекс сложных проблем —существование необозримой массы каналов давления на науку со стороны административных, политических, деловых и прочих кругов
(*ответ*) А – да, В - да
 А – да, В - нет
 А – нет, В - да
 А – нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Инструментальное мышление не может быть строго изолировано от рассмотрения целей и ценностей
В) Если даже допустить, что это возможно в отношении достаточно узких вопросов, то применительно к столь широкому предприятию, каким является научная деятельность в целом, это допущение не срабатывает
(*ответ*) А – да, В – да
 А – да, В – нет
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Когнитивные функции науки - внешние для науки, они возникают как побочный результат исследовательского поиска
В) Социальные функции науки являются ее внутренними, или основными, функциями
(*ответ*) А – нет, В - нет
 А – да, В - да
 А – да, В - нет
 А – нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Наука остается важнейшей движущей силой цивилизации, существенно влияющей на все сферы жизни
В) В современном обществе нарастают недоверие в отношении науки, критика ее деятельности, страх перед научно-техническими новациями (технофобия), разочарование в самой идее научно-технического прогресса
(*ответ*) А – да, В - да
 А – да, В - нет
 А – нет, В - нет
 А – нет, В – да
Верны ли утверждения?
А) Причастность ученого к элитарной школе сказывается на нем самым благотворным образом
В) Могут встречаться и негативные явления «школьничества», когда какая-то научная школа, утрачивая дух прогресси-рующего продвижения, переходит в состояние стагнации (феномен эпигонства)
(*ответ*) А – да, В - да
 А – да, В - нет
 А – нет, В - нет
 А – нет, В – да
Верны ли утверждения?
А) Разумные требования применительно к научному познанию состоят в том, чтобы ученый не только мог, но и был обязан предвидеть последствия своей деятельности
В) Это касается не только исследований явно прикладного характера, но и фундаментальных
(*ответ*) А – да, В - да
 А – да, В - нет
 А – нет, В - нет
 А – нет, В – да
Верны ли утверждения?
А) Сегодня наука непосредственно участвует в производстве: она не только снабжает промышленную сферу техноло-гиями, но и сообщает ей научный потенциал, придавая ей такую же новационную заостренность, какой обладает сама
В) Это проявляется в процессах постоянного ознакомления персонала с новыми научно-прикладными достижениями, а также в процессах непрерывной перестройки самого производства
(*ответ*) А – да, В - да
 А – да, В - нет
 А – нет, В - нет
 А – нет, В – да
спросил 25 Ноя, 16 от кимо в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 25 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.