Эмпирический материал при наблюдении возрастает _путем
(*ответ*) экстенсивным
 интенсивным
 экспоненциальным
 параболическим
_ - мысленное отвлечение от несущественных свойств, связей, отношений предметов и выделение нескольких сторон, интересующих исследователя
(*ответ*) Абстрагирование
 Моделирование
 Методология
 Парадигма
Верны ли утверждения?
А) Адекватно сформулированная проблема должна быть конкретной и определенной
В) Адекватно сформулированная проблема не должна функционировать в научном познании как окончательная версия или как приказ, который не обсуждают; она должна быть открыта для возможных видоизменений
(*ответ*) А – да, В - да
 А – да, В - нет
 А – нет, В - да
 А – нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) В развитых научных дисциплинах гипотеза выдвигается на фоне уже имеющегося массива теоретических знаний
В) Вообще говоря, нет такой меры, согласно которой гипотезу можно было бы априорно отвергнуть как слишком смелую
(*ответ*) А – да, В - да
 А – да, В - нет
 А – нет, В - да
 А – нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) В рамках данной теории факт выступает как ее концептуальный элемент
В) С логической стороны факт представлен в теоретической системе как некое единичное суждение, обладающее устой-чивым позитивным значением
(*ответ*) А – да, В - да
 А – да, В - нет
 А – нет, В - да
 А – нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Гипотеза по своей логической характеристике имеет статус предположения, т.е. истинностное значение ей не при-писано, и поэтому она расценивается лишь как возможное, вероятное научное утверждение
В) Гипотеза по своему содержанию представляет собой некоторое новое знание, например она говорит о существовании нового явления или свойства, неизвестной ранее закономерности
(*ответ*) А – да, В - да
 А – да, В - нет
 А – нет, В - да
 А – нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) К логическим требованиям к научной гипотезе относится непротиворечивость
В) К логическим требованиям к научной гипотезе относится содержательная связность
(*ответ*) А – да, В - да
 А – да, В - нет
 А – нет, В - да
 А – нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Научные проблемы подлежат концептуальной оценке
В) Говорят о проблемах действительных и мнимых, а также об адекватных и неадекватных формулировках
(*ответ*) А – да, В - да
 А – да, В - нет
 А – нет, В - да
 А – нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) При грамотной постановке проблемы должна быть проведена максимальная конкретизация
В) Это означает, что в проблеме должны быть уточнены и выделены какие-то определенные отношения, аспект, структу-ра изучаемого объекта и т.п. настолько конкретно, насколько это возможно
(*ответ*) А – да, В - да
 А – да, В - нет
 А – нет, В - да
 А – нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Процедуру использования фактов в научных рассуждениях именуют эмпирической аргументацией
В) Процедуру использования фактов в научных рассуждениях именуют логико-эмпирической аргументацией
(*ответ*) А – да, В - нет
 А – да, В - да
 А – нет, В - да
 А – нет, В - нет
спросил 25 Ноя, 16 от кимо в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 25 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.