Верны ли утверждения?
А) Наука – это социальный институт
В) Наука – это культурно-исторический феномен
(*ответ*) А – да, В - да
 А – нет, В - да
 А – нет, В - нет
 А – нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Научное знание организовано в виде определенной согласованной структуры, т.е. оно системно
В) Вне конкретной концептуальной системы научные знания не только не проверяемы, но и вообще невозможны
(*ответ*) А – да, В - да
 А – да, В - нет
 А – нет, В - нет
 А – нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Научное познание дает нам предельно общее, мировоззренчески значимое знание
В) Философское познание нацелено на выявление истинностных характеристик окружающей действительности и дает нам знание о ее объективных связях и закономерностях
(*ответ*) А – нет, В - нет
 А – да, В - нет
 А – да, В - да
 А – нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Первоначально методология науки развивалась как нормативная дисциплина, как бы диктующая ученому «правильные» способы познания, ставящая ему достаточно жесткие рамки и оценивающая правомерность его действий
В) Со второй половины XX в. наблюдается сдвиг от нормативной стратегии к дескриптивной (т.е. описательной)
(*ответ*) А – да, В - да
 А – да, В - нет
 А – нет, В - нет
 А – нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Сегодня философия представляет собой сохранившийся через века и использующий современные интеллектуальные средства первоначального античного «свободного поиска», не дифференцированного на узкие специализированные области
В) Философия сегодня является университетской дисциплиной со своими внутренними правилами, делениями на направления и темы
(*ответ*) А – да, В - да
 А – нет, В - да
 А – нет, В - нет
 А – нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Философия оказывается посредником для ученых смежных или более отдаленных специальностей, решающих проблему, общую для их областей деятельности
В) Философия позволяет преодолеть разрыв таких существенно различных научных областей, как естествознание и гуманитарная наука
(*ответ*) А – да, В - да
 А – нет, В - да
 А – нет, В - нет
 А – нет, В - нет
_ - метод научного познания, посредством которого достигается знание о предметах и явлениях на основании того, что они имеют сходство с другими
(*ответ*) Аналогия
 Экстраполяция
 Классификация
 Формализация
_ - абстрактные теоретические конструкции с внутренней взаимосвязью элементов и с собственной базой аргументации
(*ответ*) Философские концепции
 Дискурсы
 Доктрины
 Схоластика
_ - отображение объекта или явления в знаковой форме какого-либо искусственного языка
(*ответ*) Формализация
 Алгол
 Семиотика
 Логическое описание
_ - форма связи понятий в единое смысловое образование
(*ответ*) Суждение
 Индукция
 Умозаключение
 Синтез
спросил 25 Ноя, 16 от кимо в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 25 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.