Сектор рынка, на котором торговые компании предлагают на продажу широкий спектр товаров от разных поставщиков для широкой массы населения (merchants), т.е. для конечных покупателей (частных лиц), – это
(*ответ*) розничный сектор ЭК
олигополия
инвестиционный сегмент экономики
дисконт
Синхромаркетинг - это
(*ответ*) маркетинг, проводимый фирмами в условиях колеблющегося, неустойчивого спроса на их товары и услуги и призванный синхронизировать во времени спрос и предложение
маркетинг, применяемый в ситуации снижения спроса, характерного для всех видов товаров и любого периода времени в зависимости от фазы жизненного цикла товара
маркетинг, применяемый в условиях формирующегося спроса на товары
маркетинг при негативном спросе, когда большинство сегментов рынка отвергают данный товар или услугу
Система анализа маркетинговой информации – это
(*ответ*) система обработки имеющихся данных для принятия решения по изучаемым проблемам и планированию путей их разрешения
выделение внутри изучаемого населения страт или различных групп так, чтобы в каждую входили люди, имеющие между собой сходные признаки
метод сбора первичной информации, при котором осуществляется изучение поведения объекта исследования в реальной обстановке
метод сбора первичной информации, при котором исследователь отбирает сопоставимые между собой субъекты, создает для этих групп разную обстановку
Системы автоматизации межфирменного взаимодействия через Интернет представляют собой системы
(*ответ*) бизнес-бизнес
корпоративные
клиент-сервер
стратегического планирования
Совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, которые используются при производстве других товаров и услуг, продаваемых, сдаваемых в аренду или поставляемых другим потребителям, - это
(*ответ*) рынок товаров производственного назначения
рынок продавца
рынок покупателя
целевой рынок
Совокупность признаков и показателей, характеризирующих действия потребителей, включая их потребительские предпочтения, спрос на товары и услуги, структуру потребления, способы использования доходов, – это
(*ответ*) потребительское поведение
типология потребителей
покупатели
рынок товаров производственного назначения
Совокупность существующих и потенциальных покупателей товара – это
(*ответ*) рынок в маркетинге
модель развития рынка
рыночная доля
обслуживаемый рынок
Согласование в ходе реализации своих и общих целей характерно для
(*ответ*) координации
адаптации
активизации
актуализации
Создание механизмов согласования спроса – предложения в реальном времени, определение рыночной цены, а также процесса регистрации и проведения сделок требуются для ЭТП на основе _ модели
(*ответ*) биржевой
аукционной
стандартной
межотраслевой
Стандарт, содержащий требования к данным для осуществления международной торговли, признанный многими странами в качестве стандарта электронного обмена данными для администрирования, коммерции и транспорта, представляет собой
(*ответ*) EDIFACT
EDRFACT
EDNFACT
EDLFACT
Такие вопросы, как выбор места размещения сервера, выбор поставщика услуг Интернета, разработка дизайна сервера и его структуры, первоначальное информационное наполнение, вопросы совмещения с существующей бизнес-системой предприятия, решаются при реализации Web-
(*ответ*) сайта
сервера
приложения
интерфейса