Верны ли утверждения?
А) Системы автоматизации межфирменного взаимодействия через Интернет представляют собой системы бизнес-бизнес
В) Физически или виртуально представленная совокупность существующих или потенциальных продавцов и покупателей каких-то продуктов или услуг – это рынок
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Совокупность существующих и потенциальных покупателей товара – это рынок в маркетинге
В) Условное изображение реальной действительности, схематически выражающее внутреннюю структуру и причинные связи данного рынка, - это модель развития рынка
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Целевой маркетинг - это массовое производство, распространение и стимулирование сбыта одного и того же товара для всех покупателей
В) Целевой маркетинг - это маркетинг, применяемый в ситуации снижения спроса, характерного для всех видов товаров и любого периода времени в зависимости от фазы жизненного цикла товара
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Часть квалифицированного рынка, покупатели которого отдают предпочтение товарам данного предприятия, – это освоенный рынок
В) Рынок, на котором предприятия обслуживают покупателей, имеющих возможность делать выбор из всего многообразия предлагаемых товаров, в том числе и конкурирующих фирм, – это обслуживаемый рынок
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Web-сервер, предлагающий товары или услуги для продажи и предоставляющий средства их заказа и оплаты, – это Интернет -
(*ответ*) магазин
сайт
галерея
представительство
_ -это маркетинговая деятельность субъектов на электронном рынке.
(*ответ*) Электронный маркетинг
Интернет-банкинг
Автоматизированные системы фондового рынка
Электронный бизнес
В случаях, когда нестандартные, единственные в своем роде или скоропортящиеся товары или услуги продаются или покупаются компаниями, которые имеют различные подходы к определению стоимости товара, хорошо работает ЭТП на основе _ модели
(*ответ*) аукционной
межотраслевой
составной
биржевой
В социологии управления сложились школы:
(*ответ*) Ф.Тейлора, Э.Мейо, Ч.Барнарда, Ч.Перроу
А. Смита, Х. Джонсона, Ч.Барнарда, Ф.Тейлора
Х. Джонсона, Э.Мейо, Ч.Перроу, Д.Юма
Х. Джонсона, Ч.Перроу, Ю. Кларка, А. Смита
Весьма точно и понятно установить связь между элементами себестоимости продукции и обрабатывающими функциями позволяет
(*ответ*) ABC
CAN
CRC
ACL
Виртуальные каталоги, объединяющие отдельные каталоги множества поставщиков и предлагающие их для ознакомления целевым группам покупателей, – это сайты-
(*ответ*) агрегаторы
биржи
аукционы
трансляторы