Верны ли утверждения?
А) Интернет – это глобальная компьютерная сеть, основанная на стеке протоколов TCP/IP В) Интернет – это глобальная компьютерная сеть, основанная на стеке протоколов TCP/UDP
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Информационная система, отражающая деятельность организации, состоящей из нескольких частей, имеющих определенную самостоятельность, но вместе с тем, координирующая свою деятельность, – это корпоративная информационная система
В) Информационная система, отражающая деятельность организации, состоящей из нескольких частей, имеющих определенную самостоятельность, но вместе с тем, координирующая свою деятельность, – это автоматизированная система
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Конверсионный маркетинг- это маркетинг при негативном спросе, когда большинство сегментов рынка отвергают данный товар или услугу
В) Конверсионный маркетинг- это маркетинг, применяемый в ситуации снижения спроса, характерного для всех видов товаров и любого периода времени в зависимости от фазы жизненного цикла товара
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Массовый маркетинг - это сегментация рынка, выбор сегмента, разработка для него товара и осуществление комплекса маркетинга в расчет на этот сегмент
В) Пробный маркетинг - это реализация продукции в одном или нескольких выбранных регионах и наблюдение за реальным развитием событий в рамках предполагаемого плана маркетинга
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Модель развития рынка - это условное изображение реальной действительности, схематически выражающее внутреннюю структуру и причинные связи данного рынка
В) Модель развития рынка - это рынок, на котором предприятия обслуживают покупателей, имеющих возможность делать выбор из всего многообразия предлагаемых товаров, в том числе и конкурирующих фирм
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида, – это потребность
В) Внутрифирменная информация - это информационные источники предприятия, позволяющие осуществлять количественные и качественные исследования
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Обслуживаемый рынок – это рынок, на котором предприятия обслуживают покупателей, имеющих возможность делать выбор из всего многообразия предлагаемых товаров, в том числе и конкурирующих фирм
В) Обслуживаемый рынок – это условное изображение реальной действительности, схематически выражающее внутреннюю структуру и причинные связи данного рынка
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Объектом маркетинговой деятельности на электронном рынкевыступает информационно-аналитическая и экспертно-исследовательская деятельность фирмы с использованием сетевых информационных систем и технологий: по выбору конкурентной позиции на данном рынке, где компания выступает со своим товаром; определению стратегий его продвижения и распределения, выбору рекламной и ценовой политики с учетом всей совокупности факторов внешней и внутренней среды в условиях риска и неопределенности
В) Субъектом маркетинговой деятельности на электронном рынкевыступает, как и в классическом маркетинге, деятельность конкретного собственника компании по целенаправленному регулированию деятельности фирмы, производимому по определенной технологии с использованием системы методов анализа и обработки цифровой информации электронного рынка для достижения поставленных целей
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет