Внутрикоммуникативные сети подразделяются на
(*ответ*) централизованные
(*ответ*) децентрализованные
прямые
косвенные
За счет невербальных средств общения осуществляется от _ % коммуникаций
(*ответ*) 60 до 80
20 до 50
10-30
30-40
К задачам деловой коммуникации не относится:
(*ответ*) оповещение подчиненных о грядущих изменениях
продуктивное сотрудничество
стремление к сближению целей
улучшение партнерских отношений
К невербальному общению относятся:
(*ответ*) просодика
(*ответ*) дистанционное общение
(*ответ*) проксемика
убеждение
К параметрам речи не относится:
(*ответ*) жест
тембр голоса
употребление жаргона
громкость голоса
произношение слов
Как отмечает А.В.Назарчук, осмысление коммуникации развивалось как минимум тремя направлениями:
(*ответ*) англо-американским
(*ответ*) французским
(*ответ*) «философией диалога»
японским
Кодирование — процесс преобразования _ из формы, удобной для непосредственного использования информации, в форму, удобную для передачи, хранения или автоматической переработки.
(*ответ*) сигнала
Кодом является _, рассматриваемый как система, приводящая в соответствие чувственно данному предмету, знаку, некоторое подразумеваемое значение. Каждый человек— член различных коммуникационных сообществ, а значит и носитель различных кодов.
(*ответ*) язык
Коммуникант - участник коммуникации, задействованный в _ акте: отправитель или получатель, порождающий и интерпретирующий сообщения.
(*ответ*) коммуникативном
Коммуникативная сторона общения – это
(*ответ*) обмен информацией между людьми
результат умелой ориентации в конкретной ситуации, а именно правильного выбора своей модели поведения
социально-психологическая когнитивная теория, объясняющая возникновение приязни и неприязни
утойчивая система социально значимых (свойств и) качеств, характеризующих индивида как субъекта социальной коммуникации (коммуникативного актора)
Коммуникативный процесс — процесс взаимодействия между различными субъектами коммуникации, при котором осуществляется обмен _
(*ответ*) информацией
Коммуникации в _ – это информационные взаимодействия, в которые люди вступают при выполнении своих функциональных обязанностей или должностных инструкций.
(*ответ*) организации
Коммуникации, реализующиеся посредством устных и письменных сообщений, – это _ коммуникации
(*ответ*) вербальные
Коммуникационная _ - это применение таких инструментов маркетинга, которые могут быть использованы как носители направленной (ориентированной) на рынок информации
(*ответ*) политика
Компромисс может быть достигнут тремя путями:
(*ответ*) достижением взаимных уступок (консенсуса)
(*ответ*) подавлением потребностей и интересов одной из сторон
(*ответ*) предварительным учетом приоритетов потребностей и интересов личности, общества (коллектива)
взваливанием на других своих ошибок
перечислением подчиненным их старых ошибок и обид
Компьютерная _ - это система обмена информацией между различными компьютерами
(*ответ*) сеть
Концепция ограниченной рациональности_ - система теоретических положений, обосновывающих принципиальную невозможность принятия оптимальных управленческих решений административным управленцем (менеджером) в организации.
(*ответ*) Саймона