_ общения– конкретная информация, которую стороны сообщают друг другу в ходе взаимных контактов. Это могут быть сведения о функциональных и символических свойствах товара, цене, доступных местах приобретения товара, условиях продажи, содержании проводимых компанией рекламных акций, опровержение слухов и иная информация маркетингового характера.
(*ответ*) Содержание
_ организация- в широком смысле любые организованные человеческие сообщества или совокупность взаимосвязанных социальных групп, в узком - наименование специфической, собственно социальной подсистемы регуляции поведения, наличие которой и позволяет рассматривать организацию как социальную систему
(*ответ*) Социальная
_ руководства - это совокупность форм и методов воздействия на людей
(*ответ*) Стиль
_ стиль ведения переговоров – это стиль, при котором целью является достижение соглашения при сохранении отношений любой ценой
(*ответ*) Мягкий
 Прямой
 Партнерский
 Жесткий
_ (получатель) - целевая группа потребителей, которая выбирается предприятием
(*ответ*) Адресат
_ модель коммуникации К. Шеннона— У. Уиверадополнила линейную модель существенным элементом— помехами (шумами), затрудняющими коммуникацию. Авторы выделили технические и семантические шумы— первые связаны с помехами в передатчике и канале, а вторые с искажением передаваемых значений при восприятии содержания. При этом, коммуникация концептуализировалась авторами как линейный, однонаправленный процесс.
(*ответ*) Шумовая
 Линейная (классическая)
 Социально-психологическая (интеракционистская)
 Циркулярная
_ система – это система, предназначенная для управления процессами передачи информации между другими системами
(*ответ*) Коммуникационная
 Формальная
 Невербальная
 Вербальная
_ - ответная реакция, которая свидетельствует о том, как потребители восприняли полученную информацию.
(*ответ*) Декодирование
_ - это любая форма распространения сообщений, создающих лояльность потребителей и общества к фирме, информирующих, убеждающих или напоминающих о ее деятельности или товарах
(*ответ*) Продвижение
_ - это результат умелой ориентации в конкретной ситуации, а именно правильного выбора своей модели поведения
(*ответ*) Имидж
 Комуникация
 Коммуникативная сторона
 Коммуникационный процесс
_ организация представляет собой систему официальных ролей, в то время как неформальная организация есть система ролей неофициальных
(*ответ*) Формальная
_ сети – все потоки замыкаются на руководителе (лидере)
(*ответ*) Централизованные
_ характерны для рационального стиля ведения переговоров
(*ответ*) Обдумывание взаимовыгодных вариантов
(*ответ*) Ведение переговоров независимо от степени доверия
(*ответ*) Настаивание на применении объективных критериев
 Достижение соглашения при сохранении отношений любой ценой
 Применение давления
 Требование уступок в качестве условий для продолжения отношений
_ модель коммуникации Т. Ньюкомбо – коммуникация, задающая динамику изменений, к которым будет стремиться коммуникация
(*ответ*) Социально-психологическая (интеракционистская)
 Линейная (классическая)
 Шумовая
 Циркулярная
В_, сбалансированной модели коммуникации В. Шрамма и К. Осгуда (1954)было предложено рассматривать отправителя и получателя информации как равноправных партнёров, а также был сделан акцент на обратной связи, которая уравновешивала связь прямую: кодирование— сообщение— декодирование— интерпретация— кодирование— сообщение— декодирование— интерпретация.
(*ответ*) циркулярной (замкнутой)
 социально-психологичесойя (интеракционистской)
 шумовой
 факторной
спросил 24 Ноя, 16 от кимо в категории юридические


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 24 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.