_ общения– конкретная информация, которую стороны сообщают друг другу в ходе взаимных контактов. Это могут быть сведения о функциональных и символических свойствах товара, цене, доступных местах приобретения товара, условиях продажи, содержании проводимых компанией рекламных акций, опровержение слухов и иная информация маркетингового характера.
(*ответ*) Содержание
_ организация- в широком смысле любые организованные человеческие сообщества или совокупность взаимосвязанных социальных групп, в узком - наименование специфической, собственно социальной подсистемы регуляции поведения, наличие которой и позволяет рассматривать организацию как социальную систему
(*ответ*) Социальная
_ руководства - это совокупность форм и методов воздействия на людей
(*ответ*) Стиль
_ стиль ведения переговоров – это стиль, при котором целью является достижение соглашения при сохранении отношений любой ценой
(*ответ*) Мягкий
Прямой
Партнерский
Жесткий
_ (получатель) - целевая группа потребителей, которая выбирается предприятием
(*ответ*) Адресат
_ модель коммуникации К. Шеннона— У. Уиверадополнила линейную модель существенным элементом— помехами (шумами), затрудняющими коммуникацию. Авторы выделили технические и семантические шумы— первые связаны с помехами в передатчике и канале, а вторые с искажением передаваемых значений при восприятии содержания. При этом, коммуникация концептуализировалась авторами как линейный, однонаправленный процесс.
(*ответ*) Шумовая
Линейная (классическая)
Социально-психологическая (интеракционистская)
Циркулярная
_ система – это система, предназначенная для управления процессами передачи информации между другими системами
(*ответ*) Коммуникационная
Формальная
Невербальная
Вербальная
_ - ответная реакция, которая свидетельствует о том, как потребители восприняли полученную информацию.
(*ответ*) Декодирование
_ - это любая форма распространения сообщений, создающих лояльность потребителей и общества к фирме, информирующих, убеждающих или напоминающих о ее деятельности или товарах
(*ответ*) Продвижение
_ - это результат умелой ориентации в конкретной ситуации, а именно правильного выбора своей модели поведения
(*ответ*) Имидж
Комуникация
Коммуникативная сторона
Коммуникационный процесс
_ организация представляет собой систему официальных ролей, в то время как неформальная организация есть система ролей неофициальных
(*ответ*) Формальная
_ сети – все потоки замыкаются на руководителе (лидере)
(*ответ*) Централизованные
_ характерны для рационального стиля ведения переговоров
(*ответ*) Обдумывание взаимовыгодных вариантов
(*ответ*) Ведение переговоров независимо от степени доверия
(*ответ*) Настаивание на применении объективных критериев
Достижение соглашения при сохранении отношений любой ценой
Применение давления
Требование уступок в качестве условий для продолжения отношений
_ модель коммуникации Т. Ньюкомбо – коммуникация, задающая динамику изменений, к которым будет стремиться коммуникация
(*ответ*) Социально-психологическая (интеракционистская)
Линейная (классическая)
Шумовая
Циркулярная
В_, сбалансированной модели коммуникации В. Шрамма и К. Осгуда (1954)было предложено рассматривать отправителя и получателя информации как равноправных партнёров, а также был сделан акцент на обратной связи, которая уравновешивала связь прямую: кодирование— сообщение— декодирование— интерпретация— кодирование— сообщение— декодирование— интерпретация.
(*ответ*) циркулярной (замкнутой)
социально-психологичесойя (интеракционистской)
шумовой
факторной