Методы воспитательных воздействий и взаимодействий - это
(*ответ*) убеждение, пример, упражнение, поощрение, принудительные меры и др.
убеждение, синтез, упражнение, поощрение и др.
убеждение, анализ, упражнение, поощрение, принудительные меры и др.
упражнение, историзма, поощрение, принуждение и др.
Методы изучения субъектов и объектов воспитания - это
(*ответ*) наблюдение, изучение отчетно-учетной документации, биографический метод, анализ результатов деятельности, тестирование и др.
убеждение, изучение отчетно-учетной документации, биографический метод, принуждение и др.
наблюдение, принуждение, обобщение независимых характеристик, тестирование и др.
наблюдение, принуждение, убеждение, беседы (интервью), биографический метод и др.
Методы профилактики и перевоспитания - это
(*ответ*) переучивание, переубеждение, «реконструкция характера», «разрыв нежелательных контактов», самоисправление и др.
упражнение, включение обучающихся в различные виды деятельности, поощрение, принудительные меры и др.
наблюдение, изучение отчетно-учетной документации, биографический метод
обобщение независимых характеристик, тестирование, опросы, беседы (интервью) и др.
Модульный тест – это
(*ответ*) вид текущего контроля успеваемости учащегося по разделу (модулю) изучаемой дисциплины
коллективное занятие, которое проводится по заранее разработанному сценарию с использованием основных понятий
самостоятельное занятие по закреплению полученных знаний
практическое занятие для формирования навыков и умений решения задач на компьютере
Наглядная группа методов - это
(*ответ*) иллюстрация, показ, демонстрация изучаемых предметов и явлений;
рассказ, объяснение, беседа, дискуссия, инструктаж
упражнение, лабораторная работа, контрольная работа, обучающее наблюдение
разбор и оценка выполненных действий, коррекция действий и приемов, обучение в практической деятельности
Организационные формы обучения – это варианты непосредственного и опосредованного педагогического общения между
(*ответ*) обучающими и обучаемыми в учебно-воспитательном процессе
обучаемыми в учебно-воспитательном процессе
социальными факторами и объективными условиями в учебно-воспитательном процессе
работниками вуза и органами образования города (субъекта РФ)
Организационный контроль педагогического процесса проводится
(*ответ*) в плановом порядке представителями вышестоящих инстанций или администрацией учебного заведения
по усмотрению ректората вуза
по решению деканата
по усмотрению преподавателя
Организующая функция лекции
(*ответ*) предусматривает, в первую очередь, управление работой обучающихся как в процессе лекции, так и в часы самоподготовки
предусматривает укрепление сплоченности студенческих коллективов
предусматривает создание социальных условий для формирования организаторских способностей студентов
предусматривает вооружение обучающихся знаниями основ юридической науки и формирование навыков определенных видов деятельности
Педагогическая диагностика осуществляется посредством контроля,
(*ответ*) проверки и оценки знаний, навыков и умений обучающихся, уровня развития их личностных качеств
состояния материально-учебной базы вуза
методов обучения и воспитания
умонастроений студентов
Педагогическая технология – это совокупность
(*ответ*) методов, форм, средств, технологических цепочек, используемых для достижения намеченного педагогического результата
методов, форм, средств планирования учебного процесса
методов, форм, средств, а также планирования последовательности проведения занятий
методов, форм, средств организации отношений между студентами вуза
Педагогические закономерности – это причинно-следственные зависимости между
(*ответ*) всеми элементами системы педагогического процесса, факторами, воздействующими на него и педагогическими результатами
обучаемыми и обучающимися
объективными условиями и субъективными факторами
всеми элементами системы образования в стране
Педагогические противоречия обычно делят на _ групп(ы)
(*ответ*) две
три
четыре
пять
Педагогические противоречия обычно делят на группы
(*ответ*) внешние и внутренние
антагонистические и неатагонистические
педагогические и антипедагогические
коллективные и индивидуальные