Методы воспитательных воздействий и взаимодействий - это
(*ответ*) убеждение, пример, упражнение, поощрение, принудительные меры и др.
 убеждение, синтез, упражнение, поощрение и др.
 убеждение, анализ, упражнение, поощрение, принудительные меры и др.
 упражнение, историзма, поощрение, принуждение и др.
Методы изучения субъектов и объектов воспитания - это
(*ответ*) наблюдение, изучение отчетно-учетной документации, биографический метод, анализ результатов деятельности, тестирование и др.
 убеждение, изучение отчетно-учетной документации, биографический метод, принуждение и др.
 наблюдение, принуждение, обобщение независимых характеристик, тестирование и др.
 наблюдение, принуждение, убеждение, беседы (интервью), биографический метод и др.
Методы профилактики и перевоспитания - это
(*ответ*) переучивание, переубеждение, «реконструкция характера», «разрыв нежелательных контактов», самоисправление и др.
 упражнение, включение обучающихся в различные виды деятельности, поощрение, принудительные меры и др.
 наблюдение, изучение отчетно-учетной документации, биографический метод
 обобщение независимых характеристик, тестирование, опросы, беседы (интервью) и др.
Модульный тест – это
(*ответ*) вид текущего контроля успеваемости учащегося по разделу (модулю) изучаемой дисциплины
 коллективное занятие, которое проводится по заранее разработанному сценарию с использованием основных понятий
 самостоятельное занятие по закреплению полученных знаний
 практическое занятие для формирования навыков и умений решения задач на компьютере
Наглядная группа методов - это
(*ответ*) иллюстрация, показ, демонстрация изучаемых предметов и явлений;
 рассказ, объяснение, беседа, дискуссия, инструктаж
 упражнение, лабораторная работа, контрольная работа, обучающее наблюдение
 разбор и оценка выполненных действий, коррекция действий и приемов, обучение в практической деятельности
Организационные формы обучения – это варианты непосредственного и опосредованного педагогического общения между
(*ответ*) обучающими и обучаемыми в учебно-воспитательном процессе
 обучаемыми в учебно-воспитательном процессе
 социальными факторами и объективными условиями в учебно-воспитательном процессе
 работниками вуза и органами образования города (субъекта РФ)
Организационный контроль педагогического процесса проводится
(*ответ*) в плановом порядке представителями вышестоящих инстанций или администрацией учебного заведения
 по усмотрению ректората вуза
 по решению деканата
 по усмотрению преподавателя
Организующая функция лекции
(*ответ*) предусматривает, в первую очередь, управление работой обучающихся как в процессе лекции, так и в часы самоподготовки
 предусматривает укрепление сплоченности студенческих коллективов
 предусматривает создание социальных условий для формирования организаторских способностей студентов
 предусматривает вооружение обучающихся знаниями основ юридической науки и формирование навыков определенных видов деятельности
Педагогическая диагностика осуществляется посредством контроля,
(*ответ*) проверки и оценки знаний, навыков и умений обучающихся, уровня развития их личностных качеств
 состояния материально-учебной базы вуза
 методов обучения и воспитания
 умонастроений студентов
Педагогическая технология – это совокупность
(*ответ*) методов, форм, средств, технологических цепочек, используемых для достижения намеченного педагогического результата
 методов, форм, средств планирования учебного процесса
 методов, форм, средств, а также планирования последовательности проведения занятий
 методов, форм, средств организации отношений между студентами вуза
Педагогические закономерности – это причинно-следственные зависимости между
(*ответ*) всеми элементами системы педагогического процесса, факторами, воздействующими на него и педагогическими результатами
 обучаемыми и обучающимися
 объективными условиями и субъективными факторами
 всеми элементами системы образования в стране
Педагогические противоречия обычно делят на _ групп(ы)
(*ответ*) две
 три
 четыре
 пять
Педагогические противоречия обычно делят на группы
(*ответ*) внешние и внутренние
 антагонистические и неатагонистические
 педагогические и антипедагогические
 коллективные и индивидуальные
спросил 23 Ноя, 16 от кимо в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 23 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.