Групповая форма организации обучения имеет две разновидности
(*ответ*) фронтальную и звеньевую
фронтальную и групповую
фронтальную и коллективную
вертикальную и звеньевую
Групповой контроль педагогического процесса предполагает проверку
(*ответ*) работы группы
работы одного человека
работы вуза
всей системы учебных заведений
Достоинства фронтальной формы состоят в
(*ответ*) возможности активного взаимодействия в группе, создании атмосферы коллективного обсуждения, воспитании чувства коллективизма; умении работать в коллективе и вести диалог с товарищами, педагогом
возможности активной самостоятельной работы каждого студента, проявления самостоятельности, воспитании чувства уверенности в себе
возможности активного взаимодействия в группе учащихся и в то же время возможности проявления самостоятельности и опоры на собственные силы
возможности активной самостоятельной работы и оказания помощи и поддержки своим товарищам по учебной группе
Индивидуальная форма обучения была и остается применимой
(*ответ*) в первобытном обществе, репетиторстве
в изолированных от культурных центров населенных пунктах
по личному желанию обучаемого
по решению местных органов власти
Исторические организационные формы обучения - это
(*ответ*) дальтон-план, бригадно-лабораторная организация учебных занятий, план Трампа, общие формы организации обучения и др.
дальтон-план, бригадно-лабораторная организация учебных занятий, план Трампа, «натаскивание» и др.
дальтон-план, средние школы, план Трампа, общие формы организации обучения
дальтон-план, бригадно-лабораторная организация учебных занятий, начальные школы, общие формы организации обучения
Коллективный тренинг – это
(*ответ*) коллективное занятие по закреплению полученных знаний, которое проводится по заранее разработанному сценарию с использованием активных методов обучения
практическое занятие для формирования навыков и умений решения задач на компьютере
компьютерная программа в основу, которой положены профессиональные научные термины рабочих учебников
вид технологии с использованием телевизионных передач в интересах учебного процесса
Контроль педагогического процесса бывает
(*ответ*) персональный; групповой; организационный
личный; групповой; организационный
персональный; коллективный; организационный
персональный; групповой; организованный
Культурно-досуговое направление морально-психологического обеспечения ориентировано на
(*ответ*) воспитание общей и правовой культуры и культуры участия в педагогическом процессе, утверждение здорового климата и взаимоотношений обучающихся, противодействие негативным явлениям
создание центров досуга и культуры и организацию их деятельности
совершенствование работы культурно-досуговых учреждений
формирование у обучающихся интереса к учебе и овладению профессионализмом, ответственности, праздности, организованности и других качеств
Лекция в своей структуре содержит
(*ответ*) введение; основную часть; заключение
введение; размышление; заключение
пролог; основную часть; заключение
введение; основную часть; эпилог
Лекция-беседа – это
(*ответ*) такая лекция, в процессе которой используются сначала рассказ и объяснение материала с иллюстрациями, а затем проводится беседа по изложенному материалу
повествовательное изложение учебного материала, сопровождающееся демонстрацией некоторых схем, таблиц, документов и т.п.
такая форма обучения, при которой широко применяется опрос студентов и дискуссия по наиболее актуальным вопросам юриспруденции
такая форма обучения, при которой широко используются как монологовое изложение материала, так и дискуссии по неразрешенным наукой вопросам
Лекция—это
(*ответ*) устное, последовательное, систематическое изложение содержания науки, которая изучается учащимися
самостоятельное изучение учебного материала учащимися
последовательное совместное обсуждение вопросов изучаемого материала со студентами
формирование знаний и умений студентов
Методология – это
(*ответ*) учение о сущности метода, условиях его применения, соотношении и систематизации методов
путь достижения поставленной цели
наука, изучающая прикладные юридические дисциплины
научное направление, изучающее мало изученные проблемы