Верны ли утверждения?
А) Формы учебных занятий: урок; лекция; семинар; практикум; научно–исследовательская работа учащихся; домашняя учебная работа учащихся
В) Формы учебных занятий: факультативные и элективные занятия; дополнительные занятия, консультации и собеседования; внеклассные мероприятия; учебно-производственная практика
(*ответ*) А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Фронтальная форма представляет собой совместные действия всех учащихся, при этом они выполняют одинаковую, общую для всех деятельность, педагог ведёт работу со всем классом
В) Фронтальная форма представляет собой индивидуальные действия студентов, при этом они выполняют одинаковую, общую для всех деятельность, педагог ведёт работу с отдельными группами студентов
(*ответ*) А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Академическая (базисная) лекция – такая форма обучения, при которой широко
(*ответ*) используются объяснительно-иллюстративный метод с демонстрацией, проблемный метод и репродуктивный метод с показом при чтении лекции на первом уровне - потоку, а на втором и третьем уровнях – группам
используются как объяснительно-иллюстративный метод, так и метод индивидуальных заданий и их обсуждение в ходе учебного занятия
применяется опрос студентов и дискуссия по наиболее актуальным вопросам юриспруденции
используются как монологовое изложение материала, так и дискуссии по неразрешенным наукой вопросам
В группу методов учебного моделирования реальных действий входят
(*ответ*) словеснообразное, психологическое моделирование, имитация, моделирование противоборства и игровых ситуаций, умственных и физических нагрузок и др.
словеснообразное, рассказ, объяснение, психологическое моделирование, имитация, моделирование противоборства и игровых ситуаций, и др.
словеснообразное, беседа, дискуссия, психологическое моделирование, имитация, умственных и физических нагрузок и др.
словеснообразное, беседа, дискуссия, имитация, моделирование противоборства и игровых ситуаций, умственных и физических нагрузок и др.
В процессе организационного контоля проверяется
(*ответ*) документация, на которой строится педагогический процесс; своевременность и качество планирования; материально-техническая оснащенность процесса; организация работы информационного обеспечения, состояние дисциплины и порядка и др.
определенное количество департаметов учебного заведения
профессиональная подготовка профессорско-преподавательского состава
общее количество студентов, обучающихся в вузе
Вводная лекция - это
(*ответ*) методологическое ориентирующее изложение материала изучаемой дисциплины с изложением для обучаемых основных вопросов дисциплины и обоснованием ее роли и места в соответствующей области знаний, определением значения дисциплины для формирования общих и профессиональных компетенций
такая форма обучения, при которой широко используются объяснительно-иллюстративный метод с демонстрацией
повествовательное изложение учебного материала с опросом обучаемых по всему объему информации, необходимой для изучения студентам
такая форма обучения, при которой широко применяется опрос студентов и дискуссия по наиболее актуальным вопросам юриспруденции
Воспитательная функция лекции реализуется в том случае, если её содержание пронизано таким материалом, который
(*ответ*) воздействует не только на интеллект обучающихся, но и на их чувства и волю
воздействует как на интеллект обучающихся, так и на их физическую выносливость
е оказывает воздействие на физическое состояние студентов
воздействует на физическое здоровье обучаемых
Высказывание «Человека ничему нельзя научить. Он должен всему научиться сам» принадлежит
(*ответ*) Лихтенбергу
Ушинскому
Коменскому
Сухомлинскому
Группа методов обучения включает:
(*ответ*) словесные; наглядные; учебные действия; учебное моделирование реальных действий и др.
словесные, лабораторную работу, контрольную работу, обучающее наблюдение, наглядные и др.
психологическое моделирование, имитацию, моделирование противоборства и игровых ситуаций, словесные и др.
словесные; лекционно-семинарские; учебные действия; учебное моделирование реальных действий и др.
Группа методов учебных действий включает
(*ответ*) упражнение, лабораторную работу, контрольную работу, обучающее наблюдение, разбор и оценку выполненных действий, коррекцию действий и приемов и др.
упражнение, переучивание, переубеждение, «реконструкцию характера», «разрыв нежелательных контактов», самоисправление и др.
упражнение, обобщение независимых характеристик, тестирование, опросы, беседы (интервью) и др.
упражнение, наблюдение, изучение отчетно-учетной документации, биографический метод и др.