Верны ли утверждения?
А) Педагогическое управление предполагает: уяснение педагогических задач и определение их места в общей системе мер по обеспечению качества педагогической деятельности участников процесса и т.п.
В) Педагогическое управление специфично и предполагает: понимание необходимости систематического, интенсивного совершенствования педагогического процесса, повышение уровня профессионального и педагогического мастерства руководителей, педагогов и т.п.
(*ответ*) А - да, В - да
А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Педагогическому процессу присущи и свои педагогические закономерности – причинно-следственные зависимости между всеми элементами системы педагогического процесса, факторами, воздействующими на него, и педагогическими результатами
В) Педагогическому процессу присущи и свои педагогические закономерности, в их числе: субъекты и объекты; цели и задачи обучения и воспитания; формы и методы и т.п.
(*ответ*) А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Под содержанием понятия «педагогические технологии» понимается: описание процесса достижения планируемых результатов обучения; содержательная техника реализации учебного процесса
В) Под содержанием понятия «педагогические технологии» понимается: системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учётом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования
(*ответ*) А - да, В - да
А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Подготовка лекции включает: уяснение целей занятия на основе требований государственного образовательного стандарта и квалификационной характеристики; отбор нужного объёма учебного материала; детальную проработку структуры лекции; написание текста лекции
В) Подготовка лекции включает: отработку текста лекции и придание ему наглядности; подготовку дидактических материалов к лекции и выбор технических средств для их реализации; решение других организационных вопросов; психологический настрой преподавателя на чтение лекции
(*ответ*) А - да, В - да
А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Социальное направление морально-психологического обеспечения представляет собой обеспечение социально-правового режима учебы в вузе, благоприятного климата в них формирования чувства личной ответственности, укрепления учебной дисциплины и порядка
В) Социальное направление морально-психологического обеспечения представляет собой стимулирование и мотивирование добросовестного отношения к педагогическому процессу, благоприятному климату, формированию чувства личной ответственности, укреплению учебной дисциплины и порядка
(*ответ*) А - да, В - да
А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Установочная лекция – такая форма обучения, в которой на первом уровне применяется проблемное изложение материала и репродуктивный метод с показом, делается научное объяснение с иллюстрациями наиболее сложных вопросов, а на втором уровне ставятся задачи по самостоятельному изучению учащимися важных проблем данного курса
В) Установочная лекция – такая форма обучения, в которой материал в начале излагается в цифровом формате, а затем студенты излагают его
(*ответ*) А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Формы организации обучения входят в операционно-деятельностный компонент процесса обучения и представляют собой внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учащихся, осуществляемой в установленном порядке и определённом режиме
В) Формы организации обучения входят в операционно-деятельностный компонент процесса обучения и представляют собой внутреннее выражение согласованной деятельности учителя и учащихся, осуществляемой в установленном порядке и определённом режиме
(*ответ*) А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - да, В - да
А - нет, В - нет