Верны ли утверждения?
А) Историческими организационными формами обучения являются: индивидуальная форма обучения; индивидуально-групповая форма обучения; классно-урочная система организации занятий; белль-ланкастерская; мангеймская система организация занятий и др.
В) Историческими организационными формами обучения являются: дальтон-план; бригадно-лабораторная организация учебных занятий; план Трампа; общие формы организации обучения и др.
(*ответ*) А - да, В - да
А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) К основным направлениям (составляющим) морально-психологического обеспечения относятся: информационное; социальное; педагогическое; культурно-досуговое
В) К основным направлениям (составляющим) морально-психологического обеспечения относятся: социальное; педагогическое; культурно-досуговое; воспитательное; законодательное
(*ответ*) А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Лекция – ведущая форма обучения и воспитания высшей школы, которая закладывает фундамент соврeмeнных, научных, тeорeтичeских, взаимосвязанных специальных знаний
В) Устное, последовательное, систематическое изложение содержания науки, которая изучается учащимися
(*ответ*) А - да, В - да
А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Методами контроля педагогического процесса являются: наблюдение и анализ проводимых педагогических мер; проверка знаний и умений обучающихся; оценка их личностных качеств; индивидуальное собеседование с участниками педагогического процесса и др.
В) Методами контроля педагогического процесса являются: анализ планирующей и учетно-отчетной документации; анализ и обсуждение результатов педагогического процесса посредством изучения статистических данных и заслушивания его участников
(*ответ*) А - да, В - да
А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Методика – комплекс обучающих, воспитательных, образовательных или развивающих методов, способов, средств и приёмов, характеризующих совместную деятельность педагогов и обучающихся
В) Методика – комплекс обучающих, воспитательных, образовательных или развивающих методов, способов, средств и приёмов, характеризующих раздельную деятельность педагогов и обучающихся
(*ответ*) А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Методические приёмы – психологически правомерные и педагогически ориентированные способы кратковременного действия преподавателя на слушателей и адекватные им действия обучающихся, обеспечивающие достижение целей занятия
В) Методические приёмы – психологически правомерные и педагогически ориентированные способы кратковременного действия преподавателя на слушателей и неадекватные им действия обучающихся, не обеспечивающие достижение целей занятия
(*ответ*) А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Морально-психологическое обеспечение педагогического процесса – это система педагогических мер, ориентированных на формирование морально-психологического настроя обучающихся, сотрудников, обеспечивающего должное отношение их к педагогическому процессу и самосовершенствованию в нем
В) Морально-психологическое обеспечение педагогического процесса – это повышение уровня осведомленности обучающихся о значении его личностного, профессионального, делового роста, духовного и материального благополучия, успехов в жизни от отношения к педагогическому процессу, самосовершенствованию морально-этических убеждений и норм поведения
(*ответ*) А - да, В - да
А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет