Учебное кино –
(*ответ*) один из видов научного кино, использующийся в учебном процессе
самостоятельная киноотрасль, использующаяся в учебном процессе
вся киноиндустрия, использующаяся в учебном процессе
часть киноиндустрии, использующаяся в учебном процессе
Учебный план – это
(*ответ*) документ, определяющий состав учебных предметов, изучаемых в учебном заведении, их распределение по годам обучения, недельное и годовое количество времени, отводимого на предмет
документ, который не имеет определяющего значения для учебного процесса и составляется по желанию планового учебного департамента в случае необходимости
документ, определяющий состав учебных предметов, изучаемых в учебном заведении, их распределение по неделям из расчета годового лимита времени
документ, который разрабатывается для оказания учебной и методической помощи обучающимся заочно в высших и средних учебных заведениях по месту их работы и жительства
Функциями дидактики являются
(*ответ*) научно-теоретическая, нормативно-прикладная
научно-теоретическая, организационная
мобилизующая, нормативно-прикладная
мировоззренческая, интеграционная
Хрестоматия – это
(*ответ*) учебное пособие, сборник каких-нибудь избранных произведений или отрывков из них
систематическое изложение учебного материала
отдельные лекции по тематическому плану учебной дисциплины
учебное пособие, содержание тем в котором изложены схематически
Цель «Методики преподавания юриспруденции в высшей школе» состоит в
(*ответ*) теоретическом и практическом освоении особенностей правового воспитания и обучения субъектов общего и профессионального образования
формирование материала для юридических дисциплин, изучающих в различного уровня общеобразовательных учреждениях
изучение закономерностей реализации педагогического процесса в юридических вузах
определение принципов (правил) преподавания юриспруденции в вузах
Цель дисциплины «Методика преподавания юриспруденции в высшей школе» состоит в
(*ответ*) приобретении студентами магистратуры теоретических и практических знаний по методике преподавания юридических дисциплин в вузе, освоение ими основных форм и методов обучения
глубоком изучении теории государства и права
том, чтобы способствовать более глубокому усвоению юриспруденции в целом
познании закономерностей педагогики
Юридическая наука (правоведение, юриспруденция) – общественная наука, изучающая
(*ответ*) право как особую систему социальных норм, правовые формы организации и деятельности государства, политические системы общества
систему социальных норм, которая регулирует всю систему общественных отношений
систему социальных норм, которая регулирует определенную систему общественных отношений
систему социальных норм, которая регулирует экономические отношения
Верны ли утверждения?
А) Белль-ланкастерская форма организации занятий – это система взаимного обучения, когда учитель обучал только взрослых учеников (мониторов) – мониторы обучали младших
В) Белль-ланкастерская форма организации занятий – это система взаимного обучения, когда учитель объяснял самое трудное, а остальной материал обучаемые изучали самостоятельно
(*ответ*) А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Виртуальная лабораторная работа – лекционные материалы, выполненные в формате видеофильма
В) Виртуальная лабораторная работа – классическая форма занятий, применяемая для обсуждения наиболее сложных теоретических вопросов учебной программы
(*ответ*) А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Глоссарный тренинг - компьютерная программа в основу, которой положены профессиональные научные термины рабочих учебников, слайд-лекций, методических пособий и т.п.
В) Глоссарный тренинг – методика проведения занятия, в основу, которого положены профессиональные научные термины, составляющих основное содержание учебного материала
(*ответ*) А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - да, В - да
А - нет, В - нет