Содержание инструментальных компетенций составляют:
(*ответ*) готовность работать с информацией из различных источников; способность и готовность к практическому анализу логики различного рода рассуждений и др.
владение навыками ведения дискуссии и полемики; готовность работать с информацией из различных источников; способность и готовность переносить тяготы и лишения и др.
способность и готовность к практическому анализу логики различного рода рассуждений; способность и готовность к социальному взаимодействию и др.
готовность работать с информацией из различных источников; готовность к практическому анализу логики различного рода рассуждений
Содержание социально-личностных и общекультурных компетенций составляют
(*ответ*) способность и готовность к социальному взаимодействию; к сотрудничеству и разрешению конфликтов; к толерантности; к социальной мобильности и др.
готовность к изменению вида и характера профессиональной деятельности, работе над междисциплинарными проектами
способность и готовность к самосовершенствованию, саморегулированию, самореализации, личностной и предметной рефлексии
способность в условиях развития науки и практики к анализу своих возможностей приобретать новые знания, и менять формы обучения
Студент, изучивший курс «Методика преподавания юриспруденции в высшей школе» должен уметь
(*ответ*) планировать и проводить учебные занятия по праву с учётом специфики тем и разделов программы и в соответствии с учебным планом; применять современные средства оценивания результатов обучения
объясняться на различных иностранных языках; применять современные средства оценивания результатов обучения
планировать и проводить учебные занятия по праву с учётом специфики тем и разделов программы и в соответствии с учебным планом; пользоваться современными средствами коммуникации
идеально планировать личное время; применять современные средства оценивания результатов обучения
Студент, изучивший курс «Методика преподавания юриспруденции в высшей школе» должен уметь
(*ответ*) проводить самоанализ и самооценку своей работы с целью повышения педагогической квалификации; рационально организовывать учебный процесс с целью укрепления и сохранения здоровья учащихся; осуществлять межпредметный подход в правовом образовании
осуществлять межпредметный подход в правовом образовании; организовывать учебный процесс в учебном заведении
проводить самоанализ и самооценку своей работы с целью повышения педагогической квалификации; организовывать свободное время обучающихся
рационально организовывать учебный процесс; организовывать занятия по физической подготовке
Студент, освоивший учебный курс «Методика преподавания юриспруденции в высшей школе» должен знать
(*ответ*) теоретические и дидактические основы педагогической деятельности; специфику обучения праву студентов неюридических специальностей учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования; особенности права как предмета обучения и специфику преподавания различных отраслей права и др.
теоретические и дидактические основы педагогической деятельности; правила отбора абитуриентов в юридические вузы; особенности права как предмета обучения и специфику преподавания различных отраслей права и др.
теоретические и дидактические основы педагогической деятельности; совокупность дисциплин изучаемых в вузах; особенности права как предмета обучения и специфику преподавания различных отраслей права и др.
структуру высших юридических вузов; специфику обучения праву студентов неюридических специальностей учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования и др.
Умения и навыки педагога, образованного специалиста предполагают
(*ответ*) грамотно выполнять педагогические действия и использовать их в своей жизни, профессиональной деятельности и педагогической работе
умение планировать учебный процесс в вузе
умение руководить воспитательной работой на факультете
досканально знать элементы вузовской системы в стране
Универсальные компетенции, которыми должны обладать студенты: общенаучные
(*ответ*) инструментальные, социально-личностные, общекультурные
технические, социально-личностные, общекультурные
технологические, социально-личностные, общекультурные
инструментальные, философские, общекультурные
Учебная дисциплина (учебный предмет) – это
(*ответ*) система знаний, умений и навыков, отобранных из определённой отрасли науки, техники, искусства, производственной деятельности для изучения в учебном заведении
совокупность учебников по одному изнаучных направлений, изучаемых на кафедре
учебник, использующийся студентами по рекомендации преподавателя
конкретная учебная дисциплина, выбираемая студентом для изучения в качестве основной
Учебник –
(*ответ*) книга для учащихся или студентов, в которой излагается материал по учебному предмету (курсу) в соответствии с содержанием и системой, установленной учебной программой
любая книга, использующаяся в учебном процессе
определенная часть издательской продукции, использующаяся в учебном процессе
вся книжная продукция, издающаяся в стране
Учебно-консультационный пункт – это
(*ответ*) пункт, который организуется для оказания учебной и методической помощи обучающимся заочно в высших и средних учебных заведениях по месту их работы и жительства
пункт, который организуется для оказания учебной и методической помощи всем обучающимся в учебном заведении
пункт, который организуется для оказания учебной и методической помощи всем желающим ее получить
пункт, который организуется для оказания учебной и методической помощи обучающимся за определенную плату