Основными задачами «Методика преподавания юриспруденции в высшей школе» являются
(*ответ*) практическое освоение различных методик, главным образом активного и интерактивного характера обучения правовых дисциплин; формирование умений, навыков планирования организации, подготовки и проведения занятий, применения разнообразных методов и приёмов обучения
практическое освоение различных методик обучения правовых дисциплин; поддержание технических средств обучения и воспитания в образцовом состоянии
определение учебных дисциплин, необходимых для изучения в юридических вузах; формирование умений, навыков планирования организации, подготовки и проведения занятий
практическое освоение различных методик, обучения дисциплин, изучаемых в вузах; формирование умений, навыков планирования организации, подготовки и проведения занятий, применения разнообразных методов и приёмов обучения
Основными задачами курса «Методика преподавания юриспруденции в высшей школе» являются
(*ответ*) формирование у будущих учителей права умений и навыков анализа собственной педагогической деятельности в обучении праву; формирование у студентов умений и навыков воспитательной работы в процессе обучения праву
совершенствование содержания юридических дисциплин; формирование у студентов умений и навыков воспитательной работы в процессе обучения праву
формирование у будущих учителей права умений и навыков анализа собственной педагогической деятельности в обучении праву; формирование у студентов умений и навыков работы в правоохранительных органах
формирование у будущих учителей права умений и навыков анализа собственной педагогической деятельности в обучении праву; формирование у студентов ответственности за качественное выполнение функций юриста
Особое значение приобретают такие формы развития личностных качеств будущего педагога, как
(*ответ*) ценностные ориентации его личности; ценностное самоопределение личности учителя; формирование демократического стиля педагогической деятельности и др.
ценностные ориентации его личности; умение приспосабливаться к жизни; формирование демократического стиля педагогической деятельности и др.
формирование личной технической грамотности; ценностное самоопределение личности учителя; формирование демократического стиля педагогической деятельности и др.
ценностные ориентации его личности; ценностное самоопределение личности учителя; формирование физической выносливости
Педагогический анализ будет плодотворным, если он основывается на
(*ответ*) использовании методологии и теории педагогики, которые «высвечивают» направления, методы, понимание поиска обнаруженного
интуиции лиц, проводящих педагогический анализ
использовании законов и методов функционирования социальных общностей
применении принципов и методов социальной психологии
Педагогическая техника выполнения действий заключается в своей основе
(*ответ*) в технике владения педагогом словом, голосом, жестом, мимикой, позой, осанкой, походкой, одеждой, манерами, средствами наглядности, учебными приборами и т.п.
в технике владения педагогом словом, голосом, жестом, мимикой, позой, осанкой, походкой, одеждой, манерами, средствами наглядности, учебными приборами знании элементов вузовской системы в стране и т.п.
в досканальном знании элементов вузовской системы страны, техника владения жестом, мимикой, позой, осанкой, походкой, одеждой, анализе социальных процессов в стране и в мире и т.п.
в технике владения педагогом словом, голосом, жестом, мимикой, позой, осанкой, походкой, одеждой, манерами
Педагогическая техника начинается с элементарного(ых)
(*ответ*) владения словом
внешнего вида
поведения
манер
Педагогическая техника свидетельствует о
(*ответ*) подлинном мастерстве педагога, что отличает его от ремесленника, дилетанта, формалиста, верхогляда
досканальном знании элементов вузовской системы в стране
способности руководить воспитательной работой на факультете
способности анализировать социальные процессы в стране и в мире
Педагогические дактогении - это
(*ответ*) негативные педагогические и психологические последствия непродуманных, недальновидных решений и воздействий педагога на обучающихся
позитивные педагогические и психологические последствия продуманных решений и воздействий педагога на обучающихся
негативные последствия непродуманных, недальновидных решений по планированию учебного процесса
позитивные педагогические и психологические последствия в результате использования инновационных технологий в преподавании
Педагогический анализ - методологически и теоретически корректно осуществляемый процесс познания
(*ответ*) структуры, элементов и функционирования интересующего педагога педагогического объекта
объективной реальности
природных явлений
социальных явлений
Педагогический прием - это
(*ответ*) техническая функциональная единица действия, обеспечивающая решение какой-то особой части его специфической задачи
зачисление абитуриентов в вуз
прием работника в качестве преподавателя вуза на работу
совокупность действий преподавателя в педагогическом процессе