Межотраслевые юридические дисциплины включают в себя
(*ответ*) криминологию; прокурорский надзор; правоохранительные органы; муниципальное право; коммерческое право; право социального обеспечения; организацию правосудия и др.
криминалистику; правоохранительные органы; муниципальное право; коммерческое право; право социального обеспечения; организацию правосудия и др.
криминологию; прокурорский надзор; правоохранительные органы; муниципальное право; коммерческое право; конституционное право; организацию правосудия и др.
криминологию; прокурорский надзор; правоохранительные органы; муниципальное право; судебную психиатрию; право социального обеспечения; организацию правосудия и др.
Методика обучения – это
(*ответ*) теоретическая основа методической работы образовательного учреждения, особая область педагогической науки, которая представляет собой совокупность методов и форм обучения и воспитания учащихся, подготовки их к самостоятельному общественно-полезному труду
способы самостоятельного овладения знаниями обучающимися
искусство выражения мнений, мыслей, включающее стилистику, логику, технику отбора материала и слов для высказываний
педагогические и психологические последствия непродуманных, недальновидных решений и воздействий педагога на обучающихся
Методическая работа - это
(*ответ*) неотъемлемая составная часть педагогического процесса в образовательных учреждениях и один из основных видов деятельности преподавателей, учебного отдела и руководства учебного заведения
выстраивание фраз в речи, обеспечивающее ее образность и формирование у обучающихся мысленных представлений картин реальности, аналогичных имеющимся у педагога
озвучивание структурных элементов (плана) логики раскрытия содержания при произнесении речи
систематическое изложение учебного материала
Методическое пособие по изучению дисциплины (курса) – это издание,
(*ответ*) содержание которого формируется на основе образовательной программы дисциплины и соответствует ее целям и задачам
содержание которого формируется на основе индивидуального решения преподавателя
содержание которого формируется на основе пожелание студентов
выбранное студентами для изучения
Монологическая форма педагогического общения – такое общение, при котором говорит(ят)
(*ответ*) один (чаще всего педагог)
все одновременно
только преподаватель
только обучаемый
Обучение – это
(*ответ*) целенаправленный, специально организованный, систематический процесс взаимодействия обучающих и обучающихся, в ходе которого происходит овладение знаниями, навыками и умениями, которые предусмотрены учебными программами
целенаправленный, специально организованный, систематический процесс взаимодействия обучающих и обучающихся в целях обмена информацией
объективный процесс взаимодействия обучающих и обучающихся, в ходе которого происходит овладение знаниями, навыками и умениями, которые предусмотрены учебными программами
целенаправленный, специально организованный, систематический процесс, в ходе которого обучающиеся самостоятельно овладевают знаниями
Общенаучные компетенции - это
(*ответ*) способность научно анализировать социально значимые проблемы и процессы, использовать общенаучные и частные методы исследований, отделять научное знание от псевдонаучного и др.
способность научно анализировать социально значимые проблемы и процессы, использовать общенаучные и частные методы исследований, отличать серьезное от несерьезного и др.
способность адаптироваться к изменяющимся условиям, использовать общенаучные и частные методы исследований, отделять научное знание от псевдонаучного и др.
способность реагировать на происходящие изменения в обществе, использовать общенаучные и частные методы исследований, способность и готовность понимать нравственные обязанности человека и др.
Общение - это
(*ответ*) вид контактов между людьми, связанный с обменом информацией.
способ работы студента с учебной литературой
способ работы студента с научной литературой
метод использования технических средств обучения и воспитания
Общение строится с ориентацией на достижение педагогического результата, на решение триединой педагогической задачи (ТПЗ) обучения,
(*ответ*) воспитания и развития
обучения и развития
организации и развития
воспитания и организации
Общеотраслевые юридические дисциплины включают в себя
(*ответ*) конституционное право; административное право; финансовое право; уголовное право; уголовно–исполнительное право; уголовно–процессуальное право; гражданское право; гражданское процессуальное право; трудовое право; семейное право; экологическое право и др.
конституционное право; административное право; финансовое право; уголовное право; уголовно–исполнительное право; уголовно–процессуальное право; гражданское право; философию права; трудовое право; семейное право; экологическое право и др.
конституционное право; административное право; финансовое право; уголовное право; уголовно–процессуальное право; гражданское право; римское право; трудовое право; семейное право; экологическое право и др.
конституционное право; административное право; финансовое право; уголовное право; уголовно–исполнительное право; гражданское право; криминалистику; трудовое право; семейное право; экологическое право и др.