Межотраслевые юридические дисциплины включают в себя
(*ответ*) криминологию; прокурорский надзор; правоохранительные органы; муниципальное право; коммерческое право; право социального обеспечения; организацию правосудия и др.
 криминалистику; правоохранительные органы; муниципальное право; коммерческое право; право социального обеспечения; организацию правосудия и др.
 криминологию; прокурорский надзор; правоохранительные органы; муниципальное право; коммерческое право; конституционное право; организацию правосудия и др.
 криминологию; прокурорский надзор; правоохранительные органы; муниципальное право; судебную психиатрию; право социального обеспечения; организацию правосудия и др.
Методика обучения – это
(*ответ*) теоретическая основа методической работы образовательного учреждения, особая область педагогической науки, которая представляет собой совокупность методов и форм обучения и воспитания учащихся, подготовки их к самостоятельному общественно-полезному труду
 способы самостоятельного овладения знаниями обучающимися
 искусство выражения мнений, мыслей, включающее стилистику, логику, технику отбора материала и слов для высказываний
 педагогические и психологические последствия непродуманных, недальновидных решений и воздействий педагога на обучающихся
Методическая работа - это
(*ответ*) неотъемлемая составная часть педагогического процесса в образовательных учреждениях и один из основных видов деятельности преподавателей, учебного отдела и руководства учебного заведения
 выстраивание фраз в речи, обеспечивающее ее образность и формирование у обучающихся мысленных представлений картин реальности, аналогичных имеющимся у педагога
 озвучивание структурных элементов (плана) логики раскрытия содержания при произнесении речи
 систематическое изложение учебного материала
Методическое пособие по изучению дисциплины (курса) – это издание,
(*ответ*) содержание которого формируется на основе образовательной программы дисциплины и соответствует ее целям и задачам
 содержание которого формируется на основе индивидуального решения преподавателя
 содержание которого формируется на основе пожелание студентов
 выбранное студентами для изучения
Монологическая форма педагогического общения – такое общение, при котором говорит(ят)
(*ответ*) один (чаще всего педагог)
 все одновременно
 только преподаватель
 только обучаемый
Обучение – это
(*ответ*) целенаправленный, специально организованный, систематический процесс взаимодействия обучающих и обучающихся, в ходе которого происходит овладение знаниями, навыками и умениями, которые предусмотрены учебными программами
 целенаправленный, специально организованный, систематический процесс взаимодействия обучающих и обучающихся в целях обмена информацией
 объективный процесс взаимодействия обучающих и обучающихся, в ходе которого происходит овладение знаниями, навыками и умениями, которые предусмотрены учебными программами
 целенаправленный, специально организованный, систематический процесс, в ходе которого обучающиеся самостоятельно овладевают знаниями
Общенаучные компетенции - это
(*ответ*) способность научно анализировать социально значимые проблемы и процессы, использовать общенаучные и частные методы исследований, отделять научное знание от псевдонаучного и др.
 способность научно анализировать социально значимые проблемы и процессы, использовать общенаучные и частные методы исследований, отличать серьезное от несерьезного и др.
 способность адаптироваться к изменяющимся условиям, использовать общенаучные и частные методы исследований, отделять научное знание от псевдонаучного и др.
 способность реагировать на происходящие изменения в обществе, использовать общенаучные и частные методы исследований, способность и готовность понимать нравственные обязанности человека и др.
Общение - это
(*ответ*) вид контактов между людьми, связанный с обменом информацией.
 способ работы студента с учебной литературой
 способ работы студента с научной литературой
 метод использования технических средств обучения и воспитания
Общение строится с ориентацией на достижение педагогического результата, на решение триединой педагогической задачи (ТПЗ) обучения,
(*ответ*) воспитания и развития
 обучения и развития
 организации и развития
 воспитания и организации
Общеотраслевые юридические дисциплины включают в себя
(*ответ*) конституционное право; административное право; финансовое право; уголовное право; уголовно–исполнительное право; уголовно–процессуальное право; гражданское право; гражданское процессуальное право; трудовое право; семейное право; экологическое право и др.
 конституционное право; административное право; финансовое право; уголовное право; уголовно–исполнительное право; уголовно–процессуальное право; гражданское право; философию права; трудовое право; семейное право; экологическое право и др.
 конституционное право; административное право; финансовое право; уголовное право; уголовно–процессуальное право; гражданское право; римское право; трудовое право; семейное право; экологическое право и др.
 конституционное право; административное право; финансовое право; уголовное право; уголовно–исполнительное право; гражданское право; криминалистику; трудовое право; семейное право; экологическое право и др.
спросил 23 Ноя, 16 от кимо в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 23 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.