Верны ли утверждения?
А) Установка на решение сверхзадач речи - не только достижение непосредственной цели, но и внесение вклада в решение воспитательных, обучающих, образовательных и развивающих задач; построение каждой фразы, части речи с учетом сказанного до неё и с логической перспективой, т.е. ориентацией на то, что потом должно быть сказано, и др.
В) Установка на решение сверхзадач речи – не только поиск путей и средств интересного построения речи путем отбора интересных включений в содержание, но и интересных мыслей, интересных и неожиданных для слушающих «ходов»; использование средств выразительности, привлекающих и удерживающих внимание слушающих, и др.
(*ответ*) А - да, В - да
А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Функциями курса «Методика преподавания юриспруденции в высшей школе» являются практико-организационная; мировоззренческая; эвристическая
В) Функциями курса «Методика преподавания юриспруденции в высшей школе» являются: практико-организационная; мировоззренческая; политико-экономическая
(*ответ*) А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Цель юридической педагогики - познание юридико-педагогических явлений, относящихся к предмету юридической педагогики, разработка системы научных знаний о них, а также педагогически обоснованных и эффективных путей укрепления законности и правопорядка, оказание помощи всем, кто занимается этим на практике
В) Цель юридической педагогики - познание юридических явлений, не обязательно относящихся к предмету юридиче-ской педагогики
(*ответ*) А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Чтобы увеличить возможности человека при наблюдении, можно использовать нескольких технических приемов: быстрое переключение внимания с одного на другое по заранее продуманному маршруту таких переключений; чаще останавливать свое внимание на заранее выделенных объектах и др.
В) Чтобы увеличить возможности человека при наблюдении можно использовать нескольких технических приемов: определение до начала запланированных действий, что конкретно наиболее важно в предстоящем наблюдении; останавливать свое внимание на отдельных объектах наблюдения; акцентуация наблюдения: сегодня главным образом наблюдать за одним, следующий раз за другим и т.д.
(*ответ*) А - да, В - да
А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Эвристическая функция позволяет выявить некоторые пробелы в изучении правовых вопросов и по необходимости восполнять их новыми идеями по передаче и осмыслению правовой жизни
В) Эвристическая функция позволяет выявить некоторые нерешенные проблемы в реализации права и в развитии государства
(*ответ*) А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А). Прикладные (специальные) юридические дисциплины включают в себя: криминалистику; межотраслевые дисциплины; судебную психиатрию; юридическую педагогику; юридическую психологию; правовую статистику и др.
В) Прикладные (специальные) юридические дисциплины включают в себя: криминалистику; судебную медицину; историко–теоретические отрасли юридической науки; судебную психиатрию; юридическую психологию; правовую статистику и др.
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
Предмет юридической педагогики — это
(*ответ*) юридико-правовая действительность, т.е. педагогические факты, закономерности и механизмы образования, обучения, воспитания и развития, существующие, действующие в правовой сфере
юридико-правовая действительность, т.е. педагогические факты, действующие в правовой и других сферах
педагогические факты, закономерности и механизмы образования, обучения, воспитания и развития, существующие, действующие в сфере образования
юридико-правовая действительность, функционирующая в правоохранительной сфере