Установить соответствие основных понятий дисциплины с их определениями
социализация < процесс становления личности, усвоения индивидом ценностей, норм, установок, образцов поведения, присущих данному обществу, социальной группе
структура педагогического действия < педагогическое наблюдение; педагогическое изучение человека; педагогическое общение; педагогический анализ; педагогическое решение; педагогическое требование; педагогическое консультирование и др.
структура педагогического процесса < цель; учебная информация; средства педагогической коммуникации обучающих и обучаемых; формы и методы обучения и воспитания; логические основания процесса обучения и воспитания
субъект педагогической деятельности < любой человек, который в силу своего положения в обществе (возрастного, социального, ролевого, профессионального, должностного, имущественного и пр.) своим поведением и действиями может и должен формально или неформально оказывать педагогическое воздействие на людей, их качества, поведение, жизненную судьбу и успехи
Учебный план - документ, определяющий _ учебных предметов, изучаемых в учебном заведении, их распределение по годам обучения, недельное и годовое количество времени, отводимого на предмет.
(*ответ*) состав
Формы обучения:
(*ответ*) поточно-массовые
(*ответ*) групповые
(*ответ*) индивидуальные
интенсивные
Функции «Методики преподавания юриспруденции»:
(*ответ*) практико-организационная
(*ответ*) мировоззренческая
(*ответ*) прогностичекая
управленческая
Функции «Методики преподавания юриспруденции»:
(*ответ*) мировоззренческая
(*ответ*) эвристическая
(*ответ*) прогностическая
развлекательная
Цели образовательного процесса – это
(*ответ*) системообразующий, сквозной элемент любой педагогической системы, который связывает воедино все остальные элементы образовательного процесса, подчиняя их себе
содержание учебно-материальной базы в постоянно функционирующем состоянии
неуклонное увеличение количества обучаемых
непрерывное совершенствование форм и методов обучения
Цифровые школы – школы начального обучения, созданные в эпоху _ (1714), обучавшие грамоте, письму арифметике
(*ответ*) Петра Первого
Этапы развития педагогического знания:
(*ответ*) донаучный (40 тыс. лет тому назад до сер. XVII в.)
(*ответ*) современная педагогика
(*ответ*) научная педагогика (сер. XVII-XIX вв.)
классическая
Юридическое образование –
(*ответ*) составная часть единой российской системы образования
самостоятельная часть, не зависящая от российской системы образования
идентичное понятие с понятием «российская система образования»
система, не имеющая связи с российской системой образования
Верны ли утверждения?
А) В подавляющем большинстве случаев первой педагогической задачей общения выступает достижение контактности, которая служит условием, предпосылкой успешного решения педагогических задач
В) В подавляющем большинстве случаев первой педагогической задачей общения выступает достижение внешнего эффекта
(*ответ*) А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) В процессе наблюдения с помощью зрения человек, как считают специалисты, получает 50 % информации
В) В процессе наблюдения с помощью зрения человек, как считают специалисты, получает 90 % информации
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) В широком смысле под риторикой понимается искусство выражения мнений, мыслей, ораторское искусство, включающее стилистику, логику, технику отбора материала и слов для высказываний
В) В широком смысле под риторикой понимается способ доведения информации до обучающихся и закрепление ее в их сознании
(*ответ*) А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Вариативность и альтернативность моделей правового обучения (разнообразие подходов в области обучения праву) связанно с отсутствием единой, строго обязательной системы правового образования
В) Вариативность и альтернативность моделей правового обучения (единство подходов в области обучения праву) связанно со строго обязательной системой правового образования
(*ответ*) А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - да, В - да
А - нет, В - нет