Установить соответствие основных понятий дисциплины с их определениями
 методы юридической науки < применяемые в исследовательской деятельности юристов средства и способы получения объективных, достоверных, обоснованных, проверяемых знаний о государстве и праве. К методам юридической науки относят-ся: философские, общенаучные, частно – научные и др.
 воспитание < функция человеческого общества, заключающаяся в передаче накопленного социального опыта, духовного наследия общества, его ценностей от поколения к поколению
 дидактика < (от греч. didaktikos – поучающий, относящийся к обучению) раздел педагогики; теория образования и обучения, вскрывающая закономерности усвоения знаний, умений и навыков, формирования убеждений и определяющая объём и структуру содержания образования.
 обучение < целеустремлённый и систематический процесс вооружения граждан знаниями, навыками и умениями, необходимыми им для успешной жизнедеятельности
Установить соответствие основных понятий дисциплины с их определениями
 образование < целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов)
 объект педагогики < процесс изучения всех сфер жизни общества и государства, оказывающих влияние на подготовку человека к выполнению социальных и профессиональных задач, самореализацию личностного потенциала, что способствует в конечном счете процветанию общества
 педагогика < наука о воспитании и обучении, раскрывающая сущность, цели, задачи и закономерности воспитания, образования и обучения, их роль в жизни общества и развитии личности
 педагогика высшей школы < отрасль педагогической науки, изучающая теоретические и практические проблемы развития личности студентов и их профессиональной подготовки в вузе
Установить соответствие основных понятий дисциплины с их определениями
 педагогическая система < совокупность взаимосвязанных средств, методов и процессов, необходимых для создания организованного, целенаправленного и преднамеренного педагогического влияния на формирование личности
 педагогическая технология < совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных процессов обучения и воспитания, позволяющих успешно реализовать поставленные образовательные цели (педагогический словарь)
 педагогические действия < действия, направленные на решение педагогических задач и осуществляемые педагогическими средствами, методами и приемами
 к педагогическим действиям относятся: < педагогическое наблюдение; педагогическое изучение человека; педагогическое общение; педагогический анализ; педагогическое решение; педагогическое требование; педагогическое консультирование и др.
Установить соответствие основных понятий дисциплины с их определениями
 прагматическая педагогика < педагогическое течение, возникшее в США в конце Х1Х – начале
ХХ в.
 практика педагогическая < форма профессионального обучения в высших педагогических учебных заведениях, ведущее звено практической подготовки преподавателей
 преподавание педагогическое < управление учебно-познавательной деятельностью обучаемых, один из элементов процесса обучения
 принципы обучения < основополагающие идеи, способствующие реализации нормативных функций дидактики
Установить соответствие основных понятий дисциплины с их определениями
 педагогическое образование < подготовка специалистов общего (дошкольного, начального, базового и среднего) образования
 педагогическое общение < специфика межличностного взаимодействия педагога и воспитанника (учащегося), опосредующее усвоение знаний и становление личности в учебно-воспитательном процессе
 педагогика высшей школы < отрасль педагогической науки, изучающая теоретические и практические проблемы развития личности студентов и их профессиональной подготовки в вузе
 педагогическая система < совокупность взаимосвязанных средств, методов и процессов, необходимых для создания организованного, целенаправленного и преднамеренного педагогического влияния на формирование личности
Установить соответствие основных понятий дисциплины с их определениями
 педология <
1) совокупность психологических, биологических и социологических концепций развития ребенка в XIX – начале XX вв.
2) учение о развитии ребенка, придающее решающее значение биологическим, физиологическим, психологическим особенностям в формировании его характера и способностей
 познание < процесс постижения действительности и приобретения знаний.
 право на образование < неотъемлемое право человека и гражданина, которое в настоящее время подтверждено национальными и международными правовыми актами, например
 прагматическая педагогика < педагогическое течение, возникшее в США в конце Х1Х – начале ХХ в.
Установить соответствие основных понятий дисциплины с их определениями
 преподавание педагогическое < управление учебно-познавательной деятельностью обучаемых, один из элементов процесса обучения
 принципы обучения < основополагающие идеи, способствующие реализации нормативных функций дидактики
 проблемное обучение < обучение, при котором преподаватель, систематически создавая ситуации и организуя деятельность учащихся по решению учебных проблем, обеспечивает оптимальное сочетание их самостоятельной поисковой деятельности с усвоением готовых выводов науки
 проверка и оценка знаний обучаемых < процесс выявления и сравнения на том или ином этапе обучения результатов учебной деятельности с требованиями, заданными учебными программами
спросил 23 Ноя, 16 от кимо в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 23 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.