Расположите фамилии педагогов по времени их жизни и деятельности
Роттердамский Эразм
Скорина Франциск
Коменский Ян
Песталоцци Иоганн
Расположите фамилии педагогов по времени их жизни и деятельности
Ломоносов М.В.
Ушинский К.Д.
Шацкий С.Т.
Макаренко А.С.
Рефлексия в обучении - _ процесс осознания субъектом своей учебной деятельности
(*ответ*) мыследеятельностный и чувственно-переживаемый
Самовоспитание юриста - целеустремлённая _ деятельность юристов по совершенствованию и формированию у себя качеств, необходимых для успешной жизнедеятельности
(*ответ*) сознательная
Самообразование юриста - целенаправленная самостоятельная деятельность юриста по приобретению, углублению и совершенствованию знаний, _
(*ответ*) умений и навыков
Содержание образовательного процесса в юридическом образовательном учреждении – совокупность
(*ответ*) учебного правового материала, необходимого для формирования у будущих молодых специалистов юридических профессиональных знаний, навыков, умений и качеств, отвечающих требованиям профессиональной деятельности
учебного материала, необходимого для формирования у будущих молодых специалистов профессиональных знаний, навыков, умений и качеств, отвечающих требованиям профессиональной деятельности
учебного материала и учебно-материальной базы
учебного материала и субъектов его использования
Субъект педагогической деятельности –
(*ответ*) любой человек, который в силу своего положения в обществе своим поведением и действиями может и должен формально или неформально оказывать педагогическое воздействие на людей
все люди, подверженные педагогическому воздействию
учащиеся общеобразовательных учреждений
студенты высших общеобразовательных учреждений
Установить соответствие высказываний известных педагогов
Демокрит < воспитание есть украшение в счастье и прибежище в несчастье
Аристотель < воспитатели ещё более достойны уважения, чем родители, ибо последние дают нам только жизнь, а первые – достойную жизнь
Роттердамский Э. < людьми не рождаются, но делаются путём воспитания
Монтень М. < знать наизусть ещё не значит знать.
Установить соответствие высказываний известных педагогов
Коменский Ян < «Считай несчастным тот день, в котором ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию»
Локк Дж. < «Из всех людей, с которыми мы встречаемся, девять десятых становятся тем, чем они есть – добрыми или злыми, полезными или нет – благодаря воспитанию»
Гельвеций К.А. < «Лучше знать немного, но хорошо, и даже вовсе не знать чего-либо, чем знать плохо»
Дидро Д. < «Если предоставить ребёнку расти как растёт трава, то тогда этот маленький дикарь вырастет… к ребячей глупости прибавятся буйные страсти 30-летнего мужчины»
Установить соответствие высказываний известных педагогов
Кант И. < «Человек может стать человеком только через воспитание…
В воспитании заключена величайшая тайна усовершенствования природы»
Руссо Ж.Ж. < «Истинное воспитание состоит не столько в правилах, сколько в упражнениях»
Бецкой И.И < «Корень всему злу и добру – воспитание»
Новиков Н.И. < «Причина всех заблуждений человеческих есть невежество, а совершенства – знание»
Установить соответствие высказываний известных педагогов
Белинский В.Г. < «Первоначальное воспитание должно видеть в дитяти не чиновника, не поэта, не ремесленника, но человека»
Ушинский К.Д. < «Воспитание не только должно развивать разум человека и дать ему известный объём сведений, но должно разжечь в нём жажду серьёзного труда, без которой жизнь его не может быть ни достойною, ни счастливою»
Толстой Л.Н. < «Есть в школе что-то неопределённое, почти не подчиняющееся руководству учителя, что-то совершенно неизвестное в науке педагогике и вместе с тем составляющее сущность, успешность учения, - это дух школы»
Пирогов Н.И. < «Быть человеком – вот к чему должно вести воспитание»
Установить соответствие высказываний известных педагогов
Макаренко А.С. < «Как можно больше требований к человеку и как можно больше уважения к нему»
Сухомлинский В.А < «Смысл воспитания, по существу, заключается в том, что благородная мысль, возвышенная идея стали личным стремлением, идеалом, который, одухотворяя человека, открывает перед ним его собственную красоту»
Белинский В.Г. < «Воспитание – великое дело: им решается участь человека»
Толстой Л.Н. < «…Дух школы есть что-то весьма осязательное, необходимое и драгоценнейшее и потому должествующее быть целью каждого учителя»
Установить соответствие дат жизни известных педагогов
Блонский П.П. < 1884 - 1941
Коменский Ян < 1592 – 1670
Крупская Н.К. < 1869 – 1939
Макаренко А.С. < 1888 - 1939