Военные педагоги и психологи (А.В.Барабанщиков, Н.Ф.Феденко и др.) предложили структурировать методологию педагогики, выделяя _ взаимосвязанных и взаимопроникающих уровня (ей) (ответ укажите цифрами)
(*ответ*) 5
Вооружение студентов магистратуры наиболее современными и эффективными методами и приемами преподавания юридических дисциплин и формирование у них уважительного отношения к методике преподавания как к конкретной теории обучения и воспитания является
(*ответ*) одной из задач «Методики преподавания юриспруденции в высшей школе»
 одним из разделов «Методики преподавания юриспруденции в высшей школе»
 одной из задач преподавания юриспруденции в высшей школе
 одной из задач изучения теории государства и права
Государственный образовательный _ - нормативно-правовой акт, устанавливающий базовый эквивалент, обеспечивающий необходимый минимальный уровень квалификации специалиста, упорядочивающий правовые аспекты подготовки кадров, расширяющий их профессиональный профиль, повышающий эффективность контроля за деятельностью учебных заведений
(*ответ*) стандарт
Задачами педагогики являются:
(*ответ*) разработка методологических проблем и методов научно-педагогических исследований
(*ответ*) обоснование путей, форм и методов организации педагогического процесса
(*ответ*) поиск оптимальных путей развития духовной культуры, гражданской зрелости подрастающщего поколения
 контроль состояния здоровья обучающихся
К педагогическим действиям относятся: педагогическое наблюдение; _ изучение человека, педагогическое общение; педагогический анализ; педагогическое решение; педагогическое требование; педагогическое консультирование и др.
(*ответ*) педагогическое
Магистр – академическая степень, средняя между бакалавром и _ философии
(*ответ*) доктором
Методика преподавания юриспруденции в высшей школе - научная дисциплина, осуществляющая отбор _ материалов в учебно-правовые курсы и разрабатывающая на основе общедидактической теории методические средства для формирования правовой культуры юристов
(*ответ*) юридических
Образование— это
(*ответ*) целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов)
 целенаправленный процесс воспитания и обучения сугубо в интересах человека
 целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах только государства, в целях его процветания
 целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека и его ближайшего окружения
Организационно-управленческая составляющая характеризуется деятельностью
(*ответ*) руководства и администрации образовательного учреждения; руководства факультетов и курсов; вспомогательного персонала учебного заведения; коллективов кафедр, циклов; учебных коллективов (обучающихся)
 руководства факультетов и курсов; вспомогательного персонала учебного заведения; коллективов кафедр, циклов; учебных коллективов (обучающихся)
 руководства и администрации образовательного учреждения; вспомогательного персонала учебного заведения; коллективов кафедр, циклов; учебных коллективов (обучающихся)
 руководства и администрации образовательного учреждения; руководства факультетов и курсов; коллективов кафедр, циклов; учебных коллективов (обучающихся)
Основатели научной педагогики:
(*ответ*) Коменский
(*ответ*) Локк
(*ответ*) Гельвеций
 Платон
Основатели педагогики в России:
(*ответ*) Ломоносов М.В.
(*ответ*) Бецкой И.И.
(*ответ*) Блонский П.П.
 Коменский Я.А.
Основные понятия «Методики преподавания юриспруденции»:
(*ответ*) объект и предмет
(*ответ*) методы преподавания
(*ответ*) способы преподавания
 управляемость
Основными задачами педагогики являются:
(*ответ*) разработка философско-методологических и конкретно-педагогических целей, закономерностей процесса образования, обучения и воспитания и развития
(*ответ*) изучение и обобщение практики, опыта деятельностии прогнозирования педагогических аспектов работы с людьми
(*ответ*) определение перспектив развития личности в педагогическом процессе
 изучение социальной структуры обучающихся
Отрасли педагогической науки:
(*ответ*) общая педагогика
(*ответ*) дошкольная педагогика
(*ответ*) школьная педагогика
 космическая педагогика
спросил 23 Ноя, 16 от кимо в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 23 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.