Юридическое образование –
(*ответ*) составная часть единой российской системы образования
самостоятельная часть, не зависящая от российской системы образования
идентичное понятие с понятием «российская система образования»
система, не имеющая связи с российской системой образования
Верны ли утверждения?
А) Право на образование– неотъемлемое право человека и гражданина, которое в настоящее время подтверждено национальными и международными правовыми актами
В) Право на образование– право человека и гражданина, которое в настоящее время подтвержденоЕвропейской конвенцией о защите прав человека и основных свобод,Международным пактом об экономических, социальных и культурных правах
(*ответ*) А - да, В - да
А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Образова́ние— целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов)
В) Образование — целенаправленная познавательная деятельность людей по получению знаний, формированию умений либо по их совершенствованию
(*ответ*) А - да, В - да
А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Объектом педагогики является изучение всех сфер жизни общества и государства, оказывающих влияние на подготовку человека к выполнению социальных и профессиональных задач
В) Объект педагогики - социальные реальности в обществе, проявляющиеся в закономерностях подготовки, системе отношений, складывающихся в деятельности по включению человека в сферу общественной жизни, его социализации
(*ответ*) А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Основная цель педагогики – разработка и создание таких условий жизни, которые способствуют активному формированию у граждан высокого уровня образованности, воспитанности, обученности, развитости, профессионализма, проявлению творческих способностей, раскрытию личностного потенциала, укреплению веры в свои силы и возможности, утверждению в обществе идеалов гуманизма, культуры и права
В) Основная цель педагогики – открытие и изучение закономерностей возникновения и развития образовательных систем
(*ответ*) А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Педагогика - наука, изучающая особую социально и личностно детерминированную, характеризующуюся педагогическим целеполаганием и педагогическим руководством деятельность по приобщению человеческих существ к жизни в обществе
В) Педагогика – наука о воспитании и обучении подрастающих поколений и взрослых людей, а также целенаправленная, специально организованная и непрерывно проводимая деятельность, отвечающая общественным потребностям
(*ответ*) А - да, В - да
А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Педагогический процесс – активно взаимосвязанная и взаимообусловленная деятельность субъект - объектов педагогической сферы (родителей, учителей, руководителей и др.) и объект - субъектов (детей, учащихся, сотрудников, персонала)
В) Педагогический процесс – совокупность образовательных учреждений и лиц, участвующих в обучении и воспитании обучаемых
(*ответ*) А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Дидактика (от греч. didaktikos – поучающий, относящийся к обучению) – раздел _; теория образования и обучения, вскрывающая закономерности усвоения знаний, умений и навыков, формирования убеждений и определяющая объём и структуру содержания образования
(*ответ*) педагогики