Общенаучные методологические принципы подхода к педагогическим явлениям – это принцип
(*ответ*) единства теории и практики; познаваемости; детерминизма; историзма; развития; всесторонности; творческого подхода
 единства теории и практики; классицизма; детерминизма; историзма; развития; всесторонности; творческого подхода
 единства теории и практики; познаваемости; детерминизма; историзма; развития; незыблемости; творческого подхода
 единства теории и практики; познаваемости; детерминизма; консерватизма; развития; всесторонности; творческого подхода
Организационно-управленческая составляющая характеризуется деятельностью
(*ответ*) руководства и администрации образовательного учреждения; руководства факультетов и курсов; вспомогательного персонала учебного заведения; коллективов кафедр, циклов; учебных коллективов (обучающихся)
 руководства факультетов и курсов; вспомогательного персонала учебного заведения; коллективов кафедр, циклов; учебных коллективов (обучающихся)
 руководства и администрации образовательного учреждения; вспомогательного персонала учебного заведения; коллективов кафедр, циклов; учебных коллективов (обучающихся)
 руководства и администрации образовательного учреждения; руководства факультетов и курсов; коллективов кафедр, циклов; учебных коллективов (обучающихся)
Основой общетеоретических правовых знаний является(ются)
(*ответ*) закон, правовые нормы как система абстрактных правовых категорий, знания о способах деятельности в правовой сфере, знания о правовой действительности
 совокупность учебников по юриспруденции
 весь комплекс литературы по направлению «Юриспруденция»
 решения руководства юридического общеобразовательного учреждения
Педагогическая система - это совокупность
(*ответ*) взаимосвязанных средств, методов и процессов, необходимых для создания организованного, целенаправленного и преднамеренного педагогического влияния на формирование личности
 юридических дисциплин, изучаемых магистрантами
 образовательных учреждений различного уровня
 субъектов, участвующих в обучении и воспитании обучаемых
Педагог, организующий познавательную деятельность обучаемых, формирует конкретную цель в единстве трех ее компонентов:
(*ответ*) обучения, воспитания; развития
 сплочения, обучения, воспитания
 сплочения, развития, воспитания
 обучения, воспитания, укрепления
Педагогические закономерности — это
(*ответ*) объективные, устойчивые причинно-следственные связи педагогических явлений, их сущностей и отношений
 основополагающие правила того или иного вида деятельности, в том числе и в педагогике
 совокупность влияний, которым подвергаются обучаемые
 объективный процесс движения и взаимодействия предметов и явлений в педагогике
Педагогические системы бывают:
(*ответ*) малые, средние, большие, сверхбольшие
 малые, технические, большие, местные
 региональные, малые, социальные, большие
 малые, правовые, большие, сверхбольшие
Педагогические факты представляют собой
(*ответ*) наблюдаемые, обнаруживающиеся педагогические явления, которые выступают продуктом действия педагогических закономерностей и иных причин
 превращающиеся в процессе перехода от педагогической причины (воздействия) к педагогическому следствию
 наблюдаемые в реальной жизни явления, оказывающие влияние на формирование личности
 конкретное состояние учебных заведений на каждый конкретный период времени
Послевузовское профессиональное образование - это
(*ответ*) аспирантура, докторантура, соискательство
 аспирантура, повышение квалификации, соискательство
 факультеты, докторантура, соискательство
 аспирантура, докторантура, высшие академические курсы
Предмет педагогики - это
(*ответ*) педагогические реальности в обществе, проявляющиеся в закономерностях этой подготовки, системе отношений, складывающихся в деятельности по включению человека в сферу общественной жизни, его социализации
 изучение всех сфер жизни общества и государства, оказывающих влияние на подготовку человека к выполнению социальных и профессиональных задач
 возникновение и развитие процесса обучения и воспитания
 изучение процесса создания образовательных учреждений
Проведение педагогического эксперимента предполагает
(*ответ*) постановку цели и формирование гипотезы; определение способов диагностики; создание необходимых условий и экспериментальной ситуации; обобщение и анализ полученных данных и др.
 теоретический анализ; определение способов диагностики; создание необходимых условий и экспериментальной ситуации; обобщение и анализ полученных данных и др.
 абстрагирование; определение способов диагностики; создание необходимых условий и экспериментальной ситуации; обобщение и анализ полученных данных и др.
 определение способов диагностики; создание необходимых условий и экспериментальной ситуации; обобщение и анализ полученных данных; аксиоматизация и др.
спросил 23 Ноя, 16 от кимо в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 23 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.