Предмет юридической педагогики - это
(*ответ*) юридико-правовая действительность, т.е. педагогические факты, закономерности и механизмы образования, обучения, воспитания и развития, существующие, действующие в правовой сфере
закономерности возникновения и развития государства и права
закономерности функционирования учебного процесса в юридических вузах
изучение процесса функционирования государства и права
Предмет дидактики — связь преподавания (деятельности преподавателя) и
(*ответ*) учения (познавательной деятельности обучаемого), их взаимодействие
способа производства
органов государственной власти
руководства ВУЗа
Юридическая педагогика — это
(*ответ*) особая область научного педагогического знания — юридико-педагогического, особая отрасль педагогики, разновидность профессиональной педагогики
отрасль общей педагогики, изучающая структуру личности
самостоятельная наука в системе общественных наук
отрасль научного знания о человеке и человеческих сообществах
«Личность учителя - плодотворный луч солнца для молодой души, который ничем заменить невозможно», - это высказывание
(*ответ*) К.Д.Ушинского
А.С.Макаренко
А.М.Столяренко
Н.И.Пирогова
«Методика преподавания юридических наук в высшей школе» относится к дисциплинам
(*ответ*) профессионального цикла (вариативная часть)
общетеоретического цикла
фундаментального цикла
общенаучного цикла
Большие образовательные системы - это
(*ответ*) системы района, города, области, края
отдельные системы воспитания, обучения
системы педагогической деятельности регионов, республик
системы деятельности организаций, учреждений, учебных заведений в целом, взаимодействующих с малыми системами
Военные педагоги и психологи (А.В.Барабанщиков, Н.Ф.Феденко и др.) предложили структурировать методологию педагогики, выделяя _ взаимосвязанных и взаимопроникающих уровня(ей)
(*ответ*) пять
четыре
три
шесть
Военные педагоги и психологи (А.В.Барабанщиков, Н.Ф.Феденко и др.) предложили структурировать методологию педагогики, выделяя пять взаимосвязанных и взаимопроникающих уровней
(*ответ*) гносеологический, мировоззренческий, научно-содержательный, логико-гносеологический, научно-методический
технологический, мировоззренческий, научно-содержательный;, логико-гносеологический, научно-методический
технический, мировоззренческий, научно-содержательный, логико-гносеологический, научно-методический
логический, мировоззренческий, научно-содержательный, логико-гносеологический, научно-методический
Вооружение студентов магистратуры наиболее современными и эффективными методами и приемами преподавания юридических дисциплин и формирование у них уважительного отношения к методике преподавания как к конкретной теории обучения и воспитания является
(*ответ*) одной из задач «Методики преподавания юриспруденции в высшей школе»
одним из разделов «Методики преподавания юриспруденции в высшей школе»
одной из задач преподавания юриспруденции в высшей школе
одной из задач изучения теории государства и права
Высшее профессиональное образование
(*ответ*) институты; академии; университеты
академии; университеты; переподготовка
институты; академии; повышение квалификации
институты; академии; переподготовка
Государственный образовательный стандарт в РФ разработан на основе
(*ответ*) Конституции РФ
Указа Президента РФ
приказа Министра образования и науки
решения Совета ректоров вузов РФ
Государственный образовательный стандарт РФ введен в систему правового обеспечения и развития образования на основе
(*ответ*) ФЗ «Об образовании»
Указа Президента РФ
приказа Министра образования и науки
решения Совета ректоров вузов РФ