Верны ли утверждения?
А) Система юридического образования Российской Федерации состоит из трех взаимодействующих подсистем: образовательные программы и государственные образовательные стандарты; сеть образовательных учреждений; управление системой юридического образования
В) Система юридического образования Российской Федерации состоит из двух взаимодействующих подсистем: образовательные программы и государственные образовательные стандарты; сеть образовательных учреждений
(*ответ*) А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Субъект педагогической деятельности – любой человек, который в силу своего положения в обществе (возрастного, социального, ролевого, профессионального, должностного, имущественного и пр.) своим поведением и действиями может и должен формально или неформально оказывать педагогическое воздействие на людей, их качества, поведение, жизненную судьбу и успехи
В) Субъект педагогической деятельности – любой человек, социальные общности государственные органы, которые в силу своего положения в обществе своей деятельностью могут и должны формально или неформально оказывать педагогическое воздействие на людей, их качества, поведение, жизненную судьбу и успехи
(*ответ*) А - да, В - да
А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Технологическая составляющая педагогической системы вуза объединяет следующие компоненты: целевые формы организации образовательного процесса; методы обучения и воспитания, методические приемы воздействия на обучающихся и их собственной работы; средства, используемые преподавателями и обучающимися как инструментарий для повышения эффективности образовательного процесса
В) Технологическая составляющая педагогической системы вуза объединяет следующие компоненты: виды контроля (проверки) успеваемости и результатов обучения; инструментарий для проверки технических средств обучения и воспитания
(*ответ*) А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Юридическое образование – составная часть единой российской системы образования
В) Юридическое образование - независящая от единой системы российского образования
(*ответ*) А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Предмет педагогики — педагогические реальности в обществе, проявляющиеся в закономерностях этой подготовки, системе отношений, складывающихся в деятельности по включению человека в сферу общественной жизни, его социализации
В) Предмет педагогики — социальные реальности возникновения и развития цивилизованного общества
(*ответ*) А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - да, В - да
А - нет, В - нет
В макроструктуре педагогической системы образовательного учреждения выделяют три составляющие, каждая из кото-рых включает в себя ряд самостоятельных компонентов: научно-содержательную
(*ответ*) технологическую; организационно-управленческую
классово-идеологическую; организационно-управленческую
технологическую; культурно-управленческую
технологическую; структурную
Дидактика – это
(*ответ*) раздел педагогики; теория образования и обучения, вскрывающая закономерности усвоения знаний, умений и навыков, формирования убеждений и определяющая объём и структуру содержания образования.
раздел педагогики, содержащий формы и методы воспитания молодежи
раздел педагогики, изучающий содержание обучения и воспитания
раздел психологии, изучающий психологическую структуру личности
Объект дидактики — это
(*ответ*) обучение
воспитание
обучение и воспитание
обучение, воспитание и развитие
Понятие «формирование личности» в педагогических энциклопедиях и словарях трактуется как вид изменения, совершенствования, развития, созревания динамической функциональной структуры личности (главным образом ее содержания) под влиянием
(*ответ*) внешних воздействий
внутренних изменений личности
природных воздействий и процессов
технических воздействий