Верны ли утверждения?
А) Методика обучения праву имеет своим предметом совокупность методических приемов, средств обучения праву, формирования умений навыков поведения в правовой сфере
В) Методика обучения праву имеет своим предметом совокупность элементов, составляющих правововую сферу общества
(*ответ*) А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Методика обучения юриспруденции – наука о задачах , содержании, способах обучения праву
В) Методика обучения юриспруденции состоит в описании, оценке и применении способов изучения права
(*ответ*) А - да, В - да
А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Методы и средства обучения не подлежат стандартизации
В) Методы и средства обучения подлежат стандартизации
(*ответ*) А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Образова́ние— целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов)
В) Образование — целенаправленная познавательная деятельность людей по получению знаний, формированию умений либо по их совершенствованию
(*ответ*) А - да, В - да
А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Объектом педагогики является изучение всех сфер жизни общества и государства, оказывающих влияние на подготовку человека к выполнению социальных и профессиональных задач
В) Объект педагогики - социальные реальности в обществе, проявляющиеся в закономерностях подготовки, системе отношений, складывающихся в деятельности по включению человека в сферу общественной жизни, его социализации
(*ответ*) А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Основная цель педагогики – разработка и создание таких условий жизни, которые способствуют активному формированию у граждан высоко уровня образованности, воспитанности, обученности, развитости, профессионализма, проявлению творческих способностей, раскрытию личностного потенциала, укреплению веры в свои силы и возможности, утверждению в обществе идеалов гуманизма, культуры и права
В) Основная цель педагогики – открытие и изучение закономерностей возникновения и развития образовательных систем
(*ответ*) А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Основными задачами учебного курса «Методика преподавания юриспруденции в высшей школе» являются: практическое освоение различных методик обучения правовых дисциплин; формирование умений и навыков планирования организации, подготовки и проведения занятий, применения разнообразных методов и приёмов обучения
В) Основными задачами учебного курса «Методика преподавания юриспруденции в высшей школе» являются: практическое освоение формирования у будущих преподавателей права умений и навыков анализа собственной педагогической деятельности в обучении праву; формирование у студентов умений и навыков воспитательной работы в процессе обучения праву
(*ответ*) А - да, В - да
А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Особую роль в педагогической системе играют следующие педагогические средства: основные виды труда и учебы; моральное и материальное стимулирование; технические средства; средства наглядности; средства массовой информации; педагогическая среда
и др.
В) Особую роль в педагогической системе играют следующие педагогические средства: основные виды труда и учебы; моральное и материальное стимулирование; технические средства; средства наглядности; отношения между классами; педагогическая среда и др.
(*ответ*) А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - да, В - да
А - нет, В - нет