В зависимости от того, какое предприятие приобретается или над кем устанавливается контроль, выделяют интеграцию:
(*ответ*) регрессивную
(*ответ*) прогрессивную
(*ответ*) горизонтальную
 вертикальную
 параллельную
В зависимости от того, какому или каким из факторов отдается предпочтение, рассматривают такие структуры управления международным маркетингом, как:
(*ответ*) функциональная
(*ответ*) товарная
(*ответ*) региональная
(*ответ*) матричная
 косвенная
 прямая
В основу правила AIDA положены четыре степени восприятия рекламы:
(*ответ*) внимание, интерес, желание, действие
 внимание, интерес, исследование, обратная связь
 проблема, интерес, исследование, обратная связь
 проблема, интерес, желание, исследование
В основу сформулированного Левисом правила AIDA положены четыре степени восприятия рекламы:
(*ответ*) внимание
(*ответ*) интерес
(*ответ*) желание
(*ответ*) действие
 контроль
 организация
Воздействие результатов функционирования системы на характер этого функционирования - это
(*ответ*) обратная связь
 прямая связь
 ответная реакция
 позиционирование
Выделение целевых групп связей с общественностью обусловлено:
(*ответ*) формированием связей со средствами массовой информации
(*ответ*) организацией связей с поставщиками сырья и комплектующих
(*ответ*) установлением связей с клиентами фирмы
 организацией транспортных потоков
 определенией целей деятельности на внешних рынках
Выделение целевых групп связей с общественностью обусловлено:
(*ответ*) организацией внутренних коммуникаций
(*ответ*) установлением связей с государственными и общественными организациями и объединениями
 обеспечением требуемого качества товара
 прогнозированием возможных продаж товара в будущем
Выделяют диверсификацию
(*ответ*) концентрическую
(*ответ*) конгломерантную
(*ответ*) горизонтальную
 вертикальную
 перпендикулярную
Декодирование сообщения предполагает:
(*ответ*) ознакомление с сообщением
(*ответ*) истолкование и оценку сообщения
(*ответ*) запоминание сообщения
 пересылку сообщения
 отсылку сообщения обратно отправителю
Для товаров производственного назначения первостепенное значение имеют
(*ответ*) личные продажи и стимулирование продаж
 личные продажи и реклама
 реклама и стимулирование продаж
 реклама и мерчандайзинг
Европейский кодекс профессионального поведения в области PR (кодекс СЕРП) был принят в Лиссабоне в _ г.
(*ответ*) 1978
 1918
 1998
 2004
Европейский кодекс профессионального поведения в области PR – это кодекс
(*ответ*) СЕРП
 ИПРА
 МТП
 AIDA
спросил 23 Ноя, 16 от кимо в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 23 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.