В зависимости от того, какое предприятие приобретается или над кем устанавливается контроль, выделяют интеграцию:
(*ответ*) регрессивную
(*ответ*) прогрессивную
(*ответ*) горизонтальную
вертикальную
параллельную
В зависимости от того, какому или каким из факторов отдается предпочтение, рассматривают такие структуры управления международным маркетингом, как:
(*ответ*) функциональная
(*ответ*) товарная
(*ответ*) региональная
(*ответ*) матричная
косвенная
прямая
В основу правила AIDA положены четыре степени восприятия рекламы:
(*ответ*) внимание, интерес, желание, действие
внимание, интерес, исследование, обратная связь
проблема, интерес, исследование, обратная связь
проблема, интерес, желание, исследование
В основу сформулированного Левисом правила AIDA положены четыре степени восприятия рекламы:
(*ответ*) внимание
(*ответ*) интерес
(*ответ*) желание
(*ответ*) действие
контроль
организация
Воздействие результатов функционирования системы на характер этого функционирования - это
(*ответ*) обратная связь
прямая связь
ответная реакция
позиционирование
Выделение целевых групп связей с общественностью обусловлено:
(*ответ*) формированием связей со средствами массовой информации
(*ответ*) организацией связей с поставщиками сырья и комплектующих
(*ответ*) установлением связей с клиентами фирмы
организацией транспортных потоков
определенией целей деятельности на внешних рынках
Выделение целевых групп связей с общественностью обусловлено:
(*ответ*) организацией внутренних коммуникаций
(*ответ*) установлением связей с государственными и общественными организациями и объединениями
обеспечением требуемого качества товара
прогнозированием возможных продаж товара в будущем
Выделяют диверсификацию
(*ответ*) концентрическую
(*ответ*) конгломерантную
(*ответ*) горизонтальную
вертикальную
перпендикулярную
Декодирование сообщения предполагает:
(*ответ*) ознакомление с сообщением
(*ответ*) истолкование и оценку сообщения
(*ответ*) запоминание сообщения
пересылку сообщения
отсылку сообщения обратно отправителю
Для товаров производственного назначения первостепенное значение имеют
(*ответ*) личные продажи и стимулирование продаж
личные продажи и реклама
реклама и стимулирование продаж
реклама и мерчандайзинг
Европейский кодекс профессионального поведения в области PR (кодекс СЕРП) был принят в Лиссабоне в _ г.
(*ответ*) 1978
1918
1998
2004
Европейский кодекс профессионального поведения в области PR – это кодекс
(*ответ*) СЕРП
ИПРА
МТП
AIDA