Система мер, направленных на стимулирование покупательского спроса, ускорение процесса товародвижения и реализации товара, - это
(*ответ*) стимулирование продаж
франчайзинг
бенчмаркинг
факторинг
Систематическое сопоставление фактических и запланированных результатов работы фирмы и ее структурных подразделений в целях обеспечения эффективной предпринимательской деятельности на внешних рынках – это
(*ответ*) маркетинговый контроль
маркетинговый план
стратегическое планирование маркетинга
организация маркетинга
Совокупность взаимосвязанных и специально организованных сведений, хранящихся во внешней памяти компьютеров и отображающих текущее состояние объектов и процессов в рассматриваемой области, — это
(*ответ*) база данных
база знаний
область знаний
массив данных
Совокупность всех работников, занимающихся решением маркетинговых задач, сосредоточенных в соответствующих управленческих подразделениях и находящихся в непосредственном подчинении вице-президента по маркетингу или маркетинг-директора, - это
(*ответ*) служба управления международным маркетингом
служба мониторинга международного маркетинга
служба контроля за международным маркетингом
Call-центр
Совокупность согласованных с заинтересованными сторонами рекламных мероприятий с учетом достижения единой цели, оговоренного времени и территории их проведения, призванных обеспечить эффективное решение задач продвижения товара на внешних рынках, - это международная рекламная
(*ответ*) кампания
выставка
акция
тактика
Составная часть маркетинга, комплекс мероприятий, производимых в точках конечного потребления и направленный на продвижение того или иного товара, марки или упаковки, - это
(*ответ*) мерчандайзинг
клиринг
франчайзинг
брифинг
Социальная _ - сознательное отношение субъекта социальной деятельности к требованиям социальной необходимости, гражданского долга, социальных задач, норм и ценностей, понимание последствий осуществляемой деятельности для определенных социальных групп и личностей, для социального прогресса общества
(*ответ*) ответственность
действенность
зависимость
ориентированность
Способ продвижения товаров и услуг, метод прямых продаж, заключающийся в том, что человек, ставший дистрибьютором продукции, получает комиссионные за распространение продукции привлеченными им дистрибьюторами, — это
(*ответ*) сетевой (многоуровневый) маркетинг
прямой маркетинг
телемаркетинг
финансовая пирамида
Увещевательная реклама имеет первостепенное значение на этапе
(*ответ*) роста
выведения товара на целевой рынок
зрелости
спада
Управление, когда его система разделена на функциональные службы, за каждой из которых закреплен определенный круг работ или проект, – это структура управления
(*ответ*) матричная
функциональная
региональная
товарно-региональная
Фирмы, оказывающие услуги, первостепенное значение отдают
(*ответ*) личным продажам
клирингу
стимулированию продаж
мерчандайзингу