Одна из функций менеджмента, призванная установить совокупность мероприятий, выполнение которых обеспечивает достижение сформулированных целей, - это
(*ответ*) планирование
организация
мотивация
коммуникация
Одним из мероприятий, выполняемых при персональных продажах на внешних рынках является
(*ответ*) презентация и демонстрация товара
выплата премий
установление бюджета
проведение пресс-конференций
Одним из методов стимулирования потребителей при стимулировании продаж является
(*ответ*) установление скидок в зависимости от количества покупаемого товара
метод фиксированного процента
метод конкурентного паритета
издание и рассылка пресс-релизов, бэкграундеров, буклетов, проспектов, брошюр
Одним из методов стимулирования потребителей при стимулировании продаж является
(*ответ*) выдача купонов и талонов
метод фиксированного процента
метод конкурентного паритета
издание или участие в издании специальных журналов
Одним из методов стимулирования потребителей при стимулировании продаж является
(*ответ*) временное снижение цен
оказание спонсорской поддержки науке, образованию, искусству и спорту
метод конкурентного паритета
благотворительная деятельность
Одним из методов стимулирования торговых посредников при стимулировании продаж является
(*ответ*) компенсация за товар
спонсорская поддержка науке, образованию, искусству и спорту
метод конкурентного паритета
пресс-конференции, брифинги, симпозиумы
Одним из методов стимулирования торговых посредников при стимулировании продаж является _
(*ответ*) скидки в зависимости от объемов закупок
спонсорская поддержка науке, образованию, искусству и спорту
метод конкурентного паритета
пресс-конференции, брифинги, симпозиумы
Одной из основных задач международной рекламы является
(*ответ*) информирование потенциальных покупателей о товаре, его свойствах и достоинствах
предупреждение негативных сообщений о фирме или противодействие им
формирование высокой корпоративной культуры
создание и регулирование высоких позиций фирмы на рынке с учетом мнения общественности
уменьшение излишних запасов товара
Одной из основных задач связей с общественностью является
(*ответ*) предупреждение негативных сообщений о фирме или противодействие им
увеличение количества товара, приобретаемого каждым из существующих потребителей
выполнение показателей по продаже товара, оговоренных в плане международного маркетинга
уменьшение излишних запасов товара
Одной из основных задач связей с общественностью является
(*ответ*) формирование высокой корпоративной культуры
увеличение количества товара, приобретаемого каждым из существующих потребителей
обеспечение регулярности продаж сезонного товара
уменьшение излишних запасов товара
Одной из специфических целей стимулирования продаж является
(*ответ*) обеспечение регулярности продаж сезонного товара
предупреждение негативных сообщений о фирме или противодействие им
создание и регулирование высоких позиций фирмы на рынке с учетом мнения общественности
формирование высокой корпоративной культуры
Одной из стратегических целей стимулирования продаж является _
(*ответ*) привлечение к совершению покупок новых потребителей товара
предупреждение негативных сообщений о фирме или противодействие им
оказание влияния на политиков и должностных лиц органов государственного управления, предприятий и организаций, способных воздействовать на деятельность фирмы
формирование высокой корпоративной культуры
Оказание на широкую публику воздействия, в результате которого отношение последней к данному индивидуальному предпринимателю, данной компании, благотворительному учреждению и пр. становится лучше, чем ее отношение к конкурентам, - это
(*ответ*) связи с общественностью
реклама
коммуникации в процессе личных (персональных) продаж
коммуникации в прямом маркетинге