Верны ли утверждения?
А) Оценка эффективности международной рекламы является заключительным этапом ее осуществления.
В) Дать оценку эффективности международной рекламы гораздо проще, чем определить эффективность рекламной деятельности на внутреннем рынке
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) При наличии большого числа потенциальных потребителей товара наиболее целесообразно использовать личные продажи
В) Если целевой рынок состоит из небольшого числа потребителей товара, то следует отдать предпочтение рекламе
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – нет
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
Верны ли утверждения?
А) При наличии большого числа потенциальных потребителей товара следует отдать предпочтение рекламе
В) Если целевой рынок состоит из небольшого числа потребителей товара, то наиболее целесообразно использовать личные продажи
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Различный уровень экономического развития отдельных стран определяет неоднозначную покупательную способность населения, их неодинаковую обеспеченность товарами и услугами.
В) В разных странах неодинакова доступность отдельных средств распространения международной рекламы
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Региональная структура управления международным маркетингом предполагает наличие менеджеров по маркетингу в отдельных регионах и странах
В) Для фирм, производящих широкий ассортимент товаров и предлагающих их для продажи на рынках многих стран, наиболее приемлемой является матричная структура управления международным маркетингом
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Стратегический маркетинговый план определяет общие направления развития фирмы
В) Стратегический маркетинговый план каждой из стратегических бизнес-единиц устанавливает конкретные результаты ее деятельности и их влияние на результаты деятельности фирмы в целом
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Стратегический план международного маркетинга обычно составляется для фирмы в целом и для отдельных стратегических бизнес-единиц на 1-2 месяца
В) Стратегический план международного маркетинга ежегодно пересматривается, и на его основе составляются годовые планы маркетинга
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет