Верны ли утверждения?
А) Имеются значительные различия между отдельными странами, существенно влияющие на возможности осуществления рекламной деятельности
В) При осуществлении международной рекламы для каждого внешнего рынка следует выбрать наилучший вариант слогана, соответствующие стиль, тон, слова и форму его воплощения в реальном обращении
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
 А – да, В – нет
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Маркетинг по каталогу - прямой маркетинг, осуществляемый посредством каталогов, рассылаемых выбранным клиентам или предоставляемых им в магазинах
В) Прямой почтовый маркетинг – маркетинг, предполагающий почтовую рассылку соответствующих информационных материалов непосредственно по домашнему адресу потребителя (или фирмы) в целях продвижения того или иного товара или поддержания деловых отношений
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
 А – да, В – нет
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Международный телемаркетинг осуществляется посредством рекламных телевизионных роликов и средств обратной связи
В) Наиболее существенное влияние использование Интернета оказывает на реализацию таких средств коммуникационной политики, как реклама и общественные связи
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
 А – да, В – нет
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) На стадии выведения товара на целевой рынок наибольшую значимость для эффективного продвижения имеют реклама, в основном информативная, и общественные связи
В) Реклама сохраняет свою значимость на этапе роста, при этом особое значение здесь имеет увещевательная реклама
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
 А – да, В – нет
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) На этапе зрелости первостепенное значение приобретает стимулирование продаж, а международная реклама используется лишь для напоминания о существовании данного товара
В) На этапе спада наибольшее значение имеет стимулирование продаж и практически не используются общественные связи
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
 А – да, В – нет
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Наиболее целесообразное использование того или иного инструмента продвижения товара зависит от состояния каждого целевого рынка
В) Выбирая наиболее приемлемый метод, можно рассчитать затраты на политику продвижения товара в разрезе отдельных стран
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
 А – да, В – нет
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Наибольшую значимость для продвижения потребительских товаров повседневного спроса на внешних рынках имеют реклама и стимулирование продаж
В) На рынке нескольких потребителей дорогих сложных товаров предпочтение целесообразно отдать личным продажам
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
 А – да, В – нет
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
спросил 23 Ноя, 16 от кимо в категории разное


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 23 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.