Верны ли утверждения?
А) В отличие от цели фирмы миссия должна быть конкретной и характеризовать желаемые конечные результаты ее деятельности
В) Миссия фирмы служит основой для определения целей фирмы
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Во многих странах существует законодательная база, регламентирующая рекламную деятельность
В) Средства распространения международной рекламы одинаковы для всех стран
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Всякая маркетинговая коммуникация предполагает наличие источника сообщения, целевой аудитории и средств обмена информацией
В) Одним из наиболее часто используемых подходов оценки эффективности коммуникаций является установление степени осведомленности, понимания и запоминания передаваемых сообщений
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Если марка товара впервые появляется на рынке данной страны, то для обеспечения осведомленности потенциальных покупателей и внушения позитивного отношения к ней наиболее целесообразно использовать рекламу
В) Если потенциальные покупатели ознакомлены с торговой маркой и фирма хочет увеличить объемы продаж в краткосрочном периоде, то ей следует отдать предпочтение стимулированию продаж
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Если марка товара впервые появляется на рынке данной страны, то для обеспечения осведомленности потенциальных покупателей и внушения позитивного отношения к ней наиболее целесообразно использовать стимулирование продаж
В) Если потенциальные покупатели ознакомлены с торговой маркой и фирма хочет увеличить объемы продаж в краткосрочном периоде, то ей следует отдать предпочтение рекламе
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – нет
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
Верны ли утверждения?
А) Если фирма проводит международную рекламу стандартизированного товара, придерживаясь стандартизации рекламной деятельности, то ей целесообразно прибегнуть к услугам международного рекламного агентства
В) При незначительных целевых сегментах проведения рекламы предпочтение необходимо отдавать услугам местных рекламных агентств
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Если фирма проводит международную рекламу стандартизированного товара, придерживаясь стандартизации рекламной деятельности, то ей целесообразно прибегнуть к услугам местных рекламных агентств
В) При незначительных целевых сегментах проведения рекламы предпочтение необходимо отдавать услугам международного рекламного агентства
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – нет
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да