Процесс развития продаж товара и получения прибыли, охватывающий период времени, в течение которого уже производимый товар обладает жизнеспособностью на рынке, - это
(*ответ*) жизненный цикл
инновация
внедрение
нововведение
Разработка и осуществление комплекса мероприятий, способствующих идентификации того или иного продукта, выделение этого продукта из ряда аналогичных конкурирующих продуктов, созданию долгосрочного предпочтения потребителей к продукту, - это
(*ответ*) брендинг
форфейтинг
факторинг
хеджирование
Рекламный лозунг или девиз, содержащий сжатую, легко воспринимаемую, эффектную формулировку рекламной идеи, - это
(*ответ*) слоган
логотип
фирменный блок
товарный знак
Рыночные структуры, функционирование которых призвано обеспечить заключение сделок купли-продажи, – это международные
(*ответ*) биржи
торги
тендеры
аукционы
Сделки, которые предполагают продажу права на пока еще не существующий товар, - это
(*ответ*) фьючерсные сделки
сделки на реальный товар
хеджирование
факторинг
Совокупность всех производимых и предлагаемых фирмой для продажи товаров и услуг– это
(*ответ*) товарная номенклатура
ассортиментная группа
товарный ассортимент
товарооборот
Совокупность мероприятий и стратегий, которые использует предприятие при установлении цен на реализуемую продукцию, - это
(*ответ*) ценовая политика
логистика
ценовая тактика
ценовая методика
Совокупность постоянных изобразительных, визуальных, информационных средств, с помощью которых фирма подчеркивает свою индивидуальность, - это
(*ответ*) фирменный стиль
предупреждающая маркировка
фирменный блок
форфейтинг
Совокупность потребительских и стоимостных характеристик товара, а также сложившийся уровень репутации поставщиков и характер межличностных отношений партнеров, обусловливающих преимущество данного товара над другими аналогичными товарами в условиях широкого предложения последних конкурирующими фирмами, определяется как_ экспортного товара
(*ответ*) конкурентоспособность
эффективность
себестоимость
качество
Совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передавать третьим лицам право собственности на конкретный товар или услугу при их движении от производителя к потребителю - это
(*ответ*) канал распределения
логистика
экспортный дом
фирменный блок
Соглашения, предусматривающие расчеты между заинтересованными сторонами, построенные на взаимозачете встречных требований и обязательств, - это
(*ответ*) клиринговые соглашения
форфейтинг
факторинг
соглашения об обратном выкупе