Модель системы качества _ охватывает все этапы петли качества и предусматривает непрерывное улучшение качества продукции на каждом последующем витке спирали
(*ответ*) Дж.Джурана
Б.Джойнера
У.Деминга
А.Маслоу
Наиболее сложная структура каналов распределения характерна для
(*ответ*) потребительских товаров
товаров производственного назначения
инвестиционных товаров
сырья и материалов
Обеспечить сохранение продукции при ее транспортировке, хранении и потреблении, и быть средством продвижения товара на рынок должна
(*ответ*) упаковка
маркировка
этикетка
торговая марка
Объединенные в композицию товарный знак и логотип, а также поясняющие надписи: страна, почтовый адрес, телекс, телефакс, телефон - это
(*ответ*) фирменный блок
слоган
торговая марка
торговый знак
Объем продажи товаров и оказания услуг в денежном выражении за определенный период времени - это
(*ответ*) товарооборот
жизненный цикл товара
валовой продукт
товарная номенклатура
Один и тот же товар может иметь неодинаковое функциональное назначение и удовлетворять различные потребности, поэтому политика его продвижения должна быть адаптирована в соответствии с теми запросами, которые данный товар должен удовлетворять, тогда применяется
(*ответ*) двойная адаптация
двойная стандартизация
хеджирование
консигнация
Одна из форм платежа, при которой покупатель часть сделки оплачивает наличными, а для оплаты оставшейся величины стоимости товара получает среднесрочный кредит, - это
(*ответ*) форфейтинг
франчайзинг
факторинг
клиринг
Одним из основных факторов, которые следует учитывать при создании и использовании упаковки на внешних рынках, является
(*ответ*) целесообразность узнаваемости товара его потенциальными покупателями
уровень экономического развития
существующий уровень конкуренции
степень насыщенности целевого рынка
Особая управленческая процедура внедрения в практику работы организации технологий, стандартов и методов работы лучших организаций-аналогов - это
(*ответ*) бенчмаркинг
мерчендайзинг
франчайзинг
лизинг
Отдельные посредники и прежде всего дистрибьюторы закупают товаров гораздо больше, чем их нужно на их внутреннем рынке, часть этих товаров они перепродают на других рынках по более высоким ценам, в данном случае говорят, что образуется «_» рынок
(*ответ*) серый
черный
зеленый
подпольный
Первые пять международных стандартов ИСО серии 9000 (ИСО 9000, ИСО 9001, ИСО 9002, ИСО 9003, ИСО 9004) были подготовлены и приняты в_ г.
(*ответ*) 1987
2000
1946
1964
Передача покупателю товаров на определенных условиях, обычно передача товаров за плату в собственность покупателя - это
(*ответ*) продажа товаров
бенчмаркинг
мерчендайзинт
франчайзинг