_ является одним из факторов, анализ которых позволяет сделать вывод о возможности экологической маркировки продукции
(*ответ*) Наличие отходов в процессе производства продукции
Масса нетто
Ингредиентный состав товара
Допустимый срок годности товара
_ распределение товара предполагает наличие значительного числа как отдельных видов посредников, так и посредников данного вида на каждом внешнем рынке
(*ответ*) Интенсивное
Выборочное
Эксклюзивное
Прямое
_ маркетинговую систему на внешних рынках могут создать две или несколько независимых фирм, которые объединяются на временной или постоянной основе для осуществления совместной политики распределения
(*ответ*) Горизонтальную
Корпоративную вертикальную
Управляемую вертикальную
Договорную вертикальную
_ стандарта — это приведение его содержания в соответствие с другим стандартом для обеспечения взаимозаменяемости продукции (услуг), взаимного понимания результатов испытаний и информации, содержащейся в стандартах
(*ответ*) Гармонизация
Адаптация
Двойная стандартизация
Двойная адаптация
_ код - машиночитаемый код, состоящий из параллельных линий разной толщины, кодирующих последовательность цифр, используется для ввода информации в ЭВМ, для ускорения и снижения стоимости учетных работ и для защиты от преднамеренного искажения данных
(*ответ*) Штриховой
Линейный
Спектральный
Шифровой
Автор Теории всеобщего качества -
(*ответ*) У.Деминг
Б.Джойнер
Дж.Джуран
А.Маслоу
Агент (юридическое или физическое лицо), который сводит продавца и покупателя, но сам непосредственное участие в совершении сделки не принимает, не имеет права на товар, не участвует в финансировании сделок и не несет никаких рисков, - это
(*ответ*) брокер
консигнатор
дилер
дистрибьютор
Агент-комиссионер, продающий товар владельца со своего склада и от своего имени за вознаграждение, получаемое от владельца товара, - это
(*ответ*) консигнатор
консигнант
дилер
дистрибьютор
Брокер
(*ответ*) сводит продавца и покупателя
принимает непосредственное участие в совершении сделки
имеет права на товар
участвует в финансировании сделок
В _ маркетинговых системах вся политика распределения на внешних рынках находится под контролем одного из участников данной системы, который является ее владельцем
(*ответ*) корпоративных вертикальных
управляемых вертикальных
горизонтальных
договорных вертикальных
В _ маркетинговых системах согласованная политика распределения обеспечивается одним из участников системы, который обладает достаточными возможностями для создания условий сотрудничества внутри каналов распределения на внешних рынках
(*ответ*) управляемых вертикальных
корпоративных вертикальных
горизонтальных
договорных вертикальных