Верны ли утверждения?
А) Осуществляя стандартизацию товара, фирма всегда может учесть все запросы конкретных потребителей отдельных стран и целевых рынков
В) Осуществляя стандартизацию товара, фирма уменьшает затраты, обусловленные производством и продажей товара
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Осуществляя стандартизацию товара, фирма увеличивает затраты на маркетинг
В) Осуществляя стандартизацию товара, фирма создает благоприятные условия для бесперебойного и более эффективного снабжения комплектующими изделиями и узлами их потребителей в разных странах
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Первостепенное значение по сравнению с конкурентоспособность фирмы и страны происхождения товара, с точки зрения международного маркетинга, имеет конкурентоспособность товара
В) Низкокачественный товар обладает и низкой конкурентоспособностью
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Практически во всех странах существует законодательная база, определяющая основные требования к упаковке
В) Наиболее высокие требования к упаковке товаров предъявляются в странах третьего мира
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Прямое распределение наиболее приемлемо и экономически обоснованно для сложных технических изделий, производство и потребление которых требует тесного взаимодействия изготовителя и потребителя
В) При создании каналов распределения товаров производственного назначения особо важное значение имеет стоимость перевозки и складирования продукции
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Стандартизация товара на стадии внедрения его на целевой рынок нецелесообразна.
В) Стандартизация товара наиболее целесообразна на второй стадии жизненного цикла товара - на стадии роста
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Товар и обусловленная им товарная политика являются основным инструментом международного маркетинга
В) На внешних рынках требования к одним и тем же товарам значительно различаются для каждой из стран
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Формируя канал распределения, следует определить функции, осуществляемые отдельными его составляющими
В) Минимальным уровнем канала распределения считается нулевой уровень
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет