Структурная организация сложных систем, состоящая в разбиении системы на уровни и упорядочении взаимоотношений (взаимодействия) — от высшего уровня к низшему - это
(*ответ*) иерархичность
целостность
системность
концептуальность
Структурное подразделение фирмы на конкретном внешнем рынке, где в большинстве своем руководят местные менеджеры - это
(*ответ*) зарубежный торговый филиал
зарубежная дочерняя торговая фирма
зарубежное предприятие
региональный центр
Теория мотивации _ выделяет две группы факторов (потребностей): мотивирующие и «факторы здоровья»
(*ответ*) Герцберга
Маслоу
Альдерфера
Мэррея
Третьему лицу в соответствии с правом, предоставленным ему лицензиаром, лицензиатом выдается
(*ответ*) сублицензия
сопутствующая лицензия
исключительная лицензия
полная лицензия
Установите соответствие
аналогичное позиционирование товара < место товара определяется по принципу подобия с тем, как это сделано для соответствующего вида товара одного из конкурентов
конкурентное позиционирование товара < фирма выделяет наиболее выигрышные свойства или характеристики товара и начинает выполнять необходимые мероприятия по завоеванию соответствующих позиций на рынке
уникальное позиционирование товара < предусматривает создание товара, не имеющего аналогов на внешних рынках, в целях завоевания определенных позиций в условиях отсутствия конкуренции
Установите соответствие
маркетинговая информационная система < совокупность людей, технических средств и оборудования, программного и методического обеспечения, объединенных в единое целое, позволяющее собирать, анализировать и обрабатывать информацию в целях ее дальнейшего использования при обосновании, принятии и оценке маркетинговых решений
сегмент рынка < совокупность покупателей: обладающих сходными характеристиками или сходным уровнем потребностей, отличными от характеристик и потребностей других совокупностей покупателей; одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга
маркетинговая среда фирмы < совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества
Установите соответствие
международное маркетинговое исследование < изучение некоторой проблемы на внешнем рынке и разработка на этой основе рекомендаций по обеспечению ее эффективного решения
кабинетное исследование < исследование, предполагающее изучение и обобщение уже имеющейся (вторичной) информации, как правило, опубликованной и относящейся к предмету исследования
полевое исследование < исследование, предполагающее непосредственное участие исследователя в сборе необходимой ему первичной информации, непосредственно относящейся к исследуемой проблеме
Установите соответствие
предмет исследования < конкретная проблема, разрешение которой требует проведения исследования
метод исследования < способ изучения явлений, который выбирается в соответствии с особенностями предмета исследования, возможностью и эффективностью его использования в конкретных условиях
объект исследования < область деятельности человека, в которой обнаруживается и распознается проблема, требующая ее познания и разрешения
Установите соответствие
анализ < мысленное или реальное разделение объекта на элементы, сопоставление предметов или явлений в той или иной сфере действительности, изучение посредством расчленения и сопоставления, метод исследования
опрос < метод сбора первичной информации посредством обращения с вопросами к определенной группе людей
наблюдение < общенаучный метод сбора первичной информации путем непосредственной регистрации исследователем событий, явлений и процессов, происходящих в определенных условиях
Установите соответствие
анкета < составляемый аналитиками опросный лист со списком вопросов, ответы на которые позволяют провести экономическое, социологическое обследование, изучить общественное мнение
эксперимент < общенаучный метод получения в контролируемых и управляемых условиях новых знаний о причинно-следственных отношениях между явлениями и процессами
триангуляция < использование одновременно качественных и количественных методов при проведении одного и того же полевого исследования
Установите соответствие
консультация < форма услуги, человеку или фирме (организации), предоставляемой с целью объяснения ситуаций, и решения связанных с ними проблем
имитация < процесс создания модели и ее экспериментальное применение для определения изменений реальной ситуации
интервью < целенаправленная беседа, цель которой состоит в получении ответов на вопросы, предусмотренные программой