При установлении величины выборки для проведения опросов на внешних рынках предпочтение отдается методам
(*ответ*) статистическим
 логическим
 формальным
 экономическим
Производство, при котором зарубежная фирма в соответствии с заключаемым договором передает некоторому предприятию изготовление определенной продукции, которую фирма сама реализует на привлекательных для нее рынках - это
(*ответ*) контрактное производство
 стратегический союз
 проектное объединение
 консорциум
Процесс создания модели и ее экспериментальное применение для определения изменений реальной ситуации - это
(*ответ*) имитация
 планирование
 мониторинг
 анализ
Прямое _ за рубежом - вовлечение в деятельность на зарубежном рынке посредством создания на нем собственных сборочных или производственных предприятий
(*ответ*) инвестирование
Разделение целого на части по критериям функционального вхождения части в целое, по критериям содержания целого - это
(*ответ*) декомпозиция
 дихотомия
 диалектика
 дефрагментация
Разделение явлений и понятий, характеризующих их, на определенные общности, позволяющее увидеть специфику явлений, их разнообразие, свойства, связи и зависимости, общее и специфическое, и посредством этого вникнуть в их сущность - это
(*ответ*) классификация
 дихотомия
 дифференцирование
 интерпретация
Разработка моделей, позволяющих принимать объективные решения в ситуациях, слишком сложных для простой причинно-следственной оценки альтернатив - это
(*ответ*) моделирование
 планирование
 мониторинг
 триангуляция
Расположите внешние факторы в порядке увеличения ширины воздействия на поведение потребителей
 общественный класс
 субкультура
 культура
Расположите внешние факторы в порядке усиления влияния на поведение потребителей
 референтные группы
 семья
 роли и статусы
Расположите по порядку этапы международного маркетингового исследования
 установление проблемы международного маркетинга и формулирование основных задач маркетингового исследования
 разработка плана международного маркетингового исследования
 реализация плана международного маркетингового исследования
 предоставление и использование результатов международного маркетингового исследования
Расположите по порядку этапы процесса позиционирования товара
 выбор вида товара и целевого рынка, на котором он будет позиционироваться
 установление наиболее важных для потребителя свойств товара
 исследование основных конкурентов
 оценка свойств своего товара и товаров конкурентов
Расположите по порядку этапы процесса позиционирования товара
 построение карт позиционирования товара
 установление наиболее перспективных конкурентных преимуществ и позиций для исследуемого товара
 формулировка позиционного выражения и его доведение до целевой аудитории
 мониторинг позиции
 анализ положения товара на рынке и исследование возможностей его перепозиционирования
Расположите по порядку этапы процесса покупки товара потребителями
 осознание потребности
 поиск информации
 оценка и выбор приемлемых вариантов
 покупка
 потребление
спросил 23 Ноя, 16 от кимо в категории разное


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 23 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.