При установлении величины выборки для проведения опросов на внешних рынках предпочтение отдается методам
(*ответ*) статистическим
логическим
формальным
экономическим
Производство, при котором зарубежная фирма в соответствии с заключаемым договором передает некоторому предприятию изготовление определенной продукции, которую фирма сама реализует на привлекательных для нее рынках - это
(*ответ*) контрактное производство
стратегический союз
проектное объединение
консорциум
Процесс создания модели и ее экспериментальное применение для определения изменений реальной ситуации - это
(*ответ*) имитация
планирование
мониторинг
анализ
Прямое _ за рубежом - вовлечение в деятельность на зарубежном рынке посредством создания на нем собственных сборочных или производственных предприятий
(*ответ*) инвестирование
Разделение целого на части по критериям функционального вхождения части в целое, по критериям содержания целого - это
(*ответ*) декомпозиция
дихотомия
диалектика
дефрагментация
Разделение явлений и понятий, характеризующих их, на определенные общности, позволяющее увидеть специфику явлений, их разнообразие, свойства, связи и зависимости, общее и специфическое, и посредством этого вникнуть в их сущность - это
(*ответ*) классификация
дихотомия
дифференцирование
интерпретация
Разработка моделей, позволяющих принимать объективные решения в ситуациях, слишком сложных для простой причинно-следственной оценки альтернатив - это
(*ответ*) моделирование
планирование
мониторинг
триангуляция
Расположите внешние факторы в порядке увеличения ширины воздействия на поведение потребителей
общественный класс
субкультура
культура
Расположите внешние факторы в порядке усиления влияния на поведение потребителей
референтные группы
семья
роли и статусы
Расположите по порядку этапы международного маркетингового исследования
установление проблемы международного маркетинга и формулирование основных задач маркетингового исследования
разработка плана международного маркетингового исследования
реализация плана международного маркетингового исследования
предоставление и использование результатов международного маркетингового исследования
Расположите по порядку этапы процесса позиционирования товара
выбор вида товара и целевого рынка, на котором он будет позиционироваться
установление наиболее важных для потребителя свойств товара
исследование основных конкурентов
оценка свойств своего товара и товаров конкурентов
Расположите по порядку этапы процесса позиционирования товара
построение карт позиционирования товара
установление наиболее перспективных конкурентных преимуществ и позиций для исследуемого товара
формулировка позиционного выражения и его доведение до целевой аудитории
мониторинг позиции
анализ положения товара на рынке и исследование возможностей его перепозиционирования
Расположите по порядку этапы процесса покупки товара потребителями
осознание потребности
поиск информации
оценка и выбор приемлемых вариантов
покупка
потребление