Внешние факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение предприятий:
(*ответ*) конкурентные
(*ответ*) правовые
 личностные
 межличностные
Внешние факторы, оказывающие непосредственное влияние на выбор способа выхода на внешние рынки:
(*ответ*) уровень конкуренции
(*ответ*) доступность каналов распределения
(*ответ*) наличие торговых барьеров
(*ответ*) наличие риска предпринимательской деятельности в отдельных странах
 размер фирмы
 опыт деятельности фирмы на зарубежных рынках
Внешние факторы, оказывающие непосредственное влияние на выбор способа выхода на внешние рынки:
(*ответ*) емкость рынка каждой из стран и темпы ее роста
(*ответ*) социальные и культурные различия отдельных стран
 размер фирмы
 вид товара
Внешние факторы, формирующие поведение потребителей:
(*ответ*) культура
(*ответ*) субкультура
(*ответ*) общественный класс
 политика предприятия
 методы работы
Внешние факторы, формирующие поведение потребителей:
(*ответ*) референтные группы
(*ответ*) семья
(*ответ*) роли и статусы
 политика предприятия
 методы работы
Внутренние факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение предприятий:
(*ответ*) личностные
(*ответ*) межличностные
(*ответ*) организационные
 правовые
 конкурентные
Внутренние факторы, оказывающие непосредственное влияние на выбор способа выхода на внешние рынки:
(*ответ*) размер фирмы
(*ответ*) опыт деятельности фирмы на зарубежных рынках
(*ответ*) вид товара
 наличие торговых барьеров
 емкость рынка каждой из стран и темпы ее роста
 социальные и культурные различия отдельных стран
Вовлечение в деятельность на зарубежном рынке посредством создания на нем собственных сборочных или производственных предприятий - это
(*ответ*) прямое инвестирование за рубежом
 экспорт
 совместное предпринимательство
 импорт
Выбор _ сегментов рынка - оценка и отбор одного или нескольких сегментов рынка для выхода на них с товарами фирмы
(*ответ*) целевых
 финансовых
 маркетинговых
 внешних
Действия по обеспечению товару конкурентоспособного положения на рынке и разработка соответствующего комплекса маркетинга - это
(*ответ*) позиционирование
 планирование
 мотивация
 мониторинг
Деловой пакет или формат (франшиза) содержит:
(*ответ*) фирменное название
(*ответ*) торговые марки
(*ответ*) патенты
 готовый товар
 сырье и полуфабрикаты
Если интервью проводят на индивидуальной основе, то это
(*ответ*) углубленное интервью
 метод «мозгового штурма»
 интервью целевой группы
 имитация
спросил 23 Ноя, 16 от кимо в категории разное


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 23 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.