_ эксперимент проводится в обычных, наиболее часто имеющих место состояниях среды международного маркетинга
(*ответ*) полевой
 лабораторный
 искусственный
 косвенный
_ группа - некоторая совокупность людей, способных оказывать влияние на отношения и поведение человека
(*ответ*) Референтная
 Инициативная
 Рабочая
 Национальная
_ представляет собой такую форму кооперации, при которой наряду с товаропроизводителями в состав создаваемого объединения входят предприятия других отраслей, в частности экспортной торговли
(*ответ*) Экспортный ринг
 Экспортное объединение
 Экспортный картель
 Проектное объединение
_ рынка - разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга
(*ответ*) Сегментирование
_ образуют фирмы, изготовляющие конкурирующие между собой товары, и в заключаемых ими соглашениях оговариваются все аспекты совместно осуществляемой экспортной деятельности
(*ответ*) Экспортный картель
 Экспортное объединение
 Экспортный ринг
 Консорциум
В бизнес-плане совместного предприятия оговариваются такие основные вопросы, как:
(*ответ*) распределение собственности
(*ответ*) система управления совместным предприятием
(*ответ*) организация производства
(*ответ*) реализация международного маркетинга
 установление желаемых характеристик партнера
 выявление возможных кандидатов в партнеры
В качестве методов сбора информации на внутреннем и внешних рынках, используются
(*ответ*) опрос, наблюдение, имитация
 изучение материалов государственных органов управления отдельных стран, министерств и ведомств
 изучение публикаций в прессе
 анализ материалов научных семинаров, конференций и симпозиумов
В соответствии с _ лицензией лицензиату передается оговариваемое в соглашении право на использование неовеществленных сведений
(*ответ*) чистой
 возвратной
 исключительной
 сопутствующей
В соответствии с теорией потребительских ценностей _ необходимо исследование человеческих ценностей, которые характеризуют интеллектуальное воплощение глубинных потребностей, не только индивидуальных, но также общественных и институциональных
(*ответ*) Рокича
 Маслоу
 Герцберга
 Мэррея
В теории приобретенных потребностей _ поведение людей мотивируется тремя базовыми потребностями: потребностью в достижениях, потребностью в присоединении или принадлежности (соучастии), потребностью властвования
(*ответ*) Мак-Клелланда
 Маслоу
 Альдерфера
 Герцберга
Владение _ лицензией позволяет лицензиату монопольно использовать предоставляемые ему права в пределах, оговоренных заключительным соглашением, при этом лицензиар не имеет права использовать на оговоренной территории объект лицензирования или передавать такое право третьим лицам
(*ответ*) исключительной
 возвратной
 чистой
 сопутствующей
Внешние факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение предприятий:
(*ответ*) маркетинговые
(*ответ*) экономические
(*ответ*) технологические
(*ответ*) политические
 организационные
 межличностные
спросил 23 Ноя, 16 от кимо в категории разное


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 23 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.