_ эксперимент проводится в обычных, наиболее часто имеющих место состояниях среды международного маркетинга
(*ответ*) полевой
лабораторный
искусственный
косвенный
_ группа - некоторая совокупность людей, способных оказывать влияние на отношения и поведение человека
(*ответ*) Референтная
Инициативная
Рабочая
Национальная
_ представляет собой такую форму кооперации, при которой наряду с товаропроизводителями в состав создаваемого объединения входят предприятия других отраслей, в частности экспортной торговли
(*ответ*) Экспортный ринг
Экспортное объединение
Экспортный картель
Проектное объединение
_ рынка - разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга
(*ответ*) Сегментирование
_ образуют фирмы, изготовляющие конкурирующие между собой товары, и в заключаемых ими соглашениях оговариваются все аспекты совместно осуществляемой экспортной деятельности
(*ответ*) Экспортный картель
Экспортное объединение
Экспортный ринг
Консорциум
В бизнес-плане совместного предприятия оговариваются такие основные вопросы, как:
(*ответ*) распределение собственности
(*ответ*) система управления совместным предприятием
(*ответ*) организация производства
(*ответ*) реализация международного маркетинга
установление желаемых характеристик партнера
выявление возможных кандидатов в партнеры
В качестве методов сбора информации на внутреннем и внешних рынках, используются
(*ответ*) опрос, наблюдение, имитация
изучение материалов государственных органов управления отдельных стран, министерств и ведомств
изучение публикаций в прессе
анализ материалов научных семинаров, конференций и симпозиумов
В соответствии с _ лицензией лицензиату передается оговариваемое в соглашении право на использование неовеществленных сведений
(*ответ*) чистой
возвратной
исключительной
сопутствующей
В соответствии с теорией потребительских ценностей _ необходимо исследование человеческих ценностей, которые характеризуют интеллектуальное воплощение глубинных потребностей, не только индивидуальных, но также общественных и институциональных
(*ответ*) Рокича
Маслоу
Герцберга
Мэррея
В теории приобретенных потребностей _ поведение людей мотивируется тремя базовыми потребностями: потребностью в достижениях, потребностью в присоединении или принадлежности (соучастии), потребностью властвования
(*ответ*) Мак-Клелланда
Маслоу
Альдерфера
Герцберга
Владение _ лицензией позволяет лицензиату монопольно использовать предоставляемые ему права в пределах, оговоренных заключительным соглашением, при этом лицензиар не имеет права использовать на оговоренной территории объект лицензирования или передавать такое право третьим лицам
(*ответ*) исключительной
возвратной
чистой
сопутствующей
Внешние факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение предприятий:
(*ответ*) маркетинговые
(*ответ*) экономические
(*ответ*) технологические
(*ответ*) политические
организационные
межличностные