_ экспорт – экспорт, при котором два или несколько товаропроизводителей объединяются для организации продажи своих товаров на зарубежных рынках
(*ответ*) Совместный
_ - в торговле - юридические и физические лица, использующие, приобретающие, заказывающие либо имеющие намерение приобрести или заказать товары и услуги
(*ответ*) Покупатель
Брокер
Торговый представитель
Потребитель
_ - гражданин, имеющий намерение приобрести либо приобретающий или использующий товары, работы, услуги исключительно для личных целей, не связанных с извлечением прибыли
(*ответ*) Потребитель
Брокер
Торговый представитель
Покупатель
_ - комбинированное воздействие двух или более факторов, характеризующееся тем, что их совместное действие значительно превышает эффект каждого компонента и их суммы
(*ответ*) Синергизм
_ образуют фирмы, изготовляющие не конкурирующие между собой товары, и в рамках своих производственных программ формирующие конкурентоспособный ассортимент товаров на зарубежных рынках
(*ответ*) Экспортное объединение
Экспортный картель
Экспортный ринг
Консорциум
_ - динамический процесс физиологического и психологического управления поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость
(*ответ*) Мотивация
Мониторинг
Контроль
Менеджмент
_ лицензия предоставляет все права на использование изобретения на весь оставшийся срок действия патента
(*ответ*) Полная
Исключительная
Чистая
Сопутствующая
_ позиционирование товара предусматривает создание товара, не имеющего аналогов на внешних рынках, в целях завоевания определенных позиций в условиях отсутствия конкуренции
(*ответ*) Уникальное
Аналогичное
Конкурентное
Комплексное
_ товара на рынке - действия по обеспечению товару конкурентоспособного положения на рынке и разработка соответствующего комплекса маркетинга
(*ответ*) Позиционирование
_ является дочерним предприятием фирмы и его полномочия распространяются на несколько стран
(*ответ*) Региональный центр
Зарубежный торговый филиал
Зарубежное предприятие
Зарубежная дочерняя торговая фирма
_ представляет собой неформальное открытое обсуждение исследуемой проблемы под руководством ведущего
(*ответ*) Интервью целевой группы
Тест
Углубленное интервью
Имитация
_ рынка - разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга
(*ответ*) Сегментирование
Дифференцирование
Дихотомия
Триангуляция
_ фирмы - совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества
(*ответ*) Маркетинговая среда
Внутренняя среда
Менеджмент
Миссия
_ эксперимент осуществляется в специально созданных для него условиях
(*ответ*) Лабораторный
Полевой
Естественный
Прямой