_ - юридические и физические лица, использующие, приобретающие, заказывающие либо имеющие намерение приобрести или заказать товары и услуги
(*ответ*) Покупатели
_ рынка - совокупность покупателей: обладающих сходными характеристиками или сходным уровнем потребностей, отличными от характеристик и потребностей других совокупностей покупателей; одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга
(*ответ*) Сегмент
_ - гражданин, имеющий намерение приобрести либо приобретающий или использующий товары, работы, услуги исключительно для личных целей, не связанных с извлечением прибыли
(*ответ*) Потребитель
_ - динамический процесс физиологического и психологического управления поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость
(*ответ*) Мотивация
_ - использование одновременно качественных и количественных методов при проведении одного и того же полевого исследования
(*ответ*) Триангуляция
_ - метод сбора первичной информации посредством обращения с вопросами к определенной группе людей
(*ответ*) Опрос
_ - мысленное или реальное разделение объекта на элементы, сопоставление предметов или явлений в той или иной сфере действительности, изучение посредством расчленения и сопоставления, метод исследования
(*ответ*) Анализ
_ - намеченная на определенный период работа с указанием ее целей, содержания, объема, методов, последовательности, сроков выполнения
(*ответ*) План
_ - общенаучный метод получения в контролируемых и управляемых условиях новых знаний о причинно-следственных отношениях между явлениями и процессами
(*ответ*) Эксперимент
_ - общенаучный метод сбора первичной информации путем непосредственной регистрации исследователем событий, явлений и процессов, происходящих в определенных условиях
(*ответ*) Наблюдение
_ - представление объекта, системы или идеи в некоторой форме, отличной от самой целостности
(*ответ*) Модель
_ - разделение целого на части по критериям функционального вхождения части в целое, по критериям содержания целого
(*ответ*) Декомпозиция
_ - составляемый аналитиками опросный лист со списком вопросов, ответы на которые позволяют провести экономическое, социологическое обследование, изучить общественное мнение
(*ответ*) Анкета
_ группа - некоторая совокупность людей, способных оказывать влияние на отношения и поведение человека
(*ответ*) Референтная
_ данных - совокупность предположений о характере данных, полученных в результате сбора и подлежащих анализу
(*ответ*) Интерпретация
_ исследования - конкретная проблема, разрешение которой требует проведения исследования
(*ответ*) Предмет
_ исследования - способ изучения явлений, который выбирается в соответствии с особенностями предмета исследования, возможностью и эффективностью его использования в конкретных условиях
(*ответ*) Метод
_ корпорация - корпорация, которая владеет производственными подразделениями в других странах, производит и продает свою продукцию за границей
(*ответ*) Транснациональная
_ определяется набором взглядов, ценностей и норм поведения, характерных для некоторой группы людей, объединенных на национальной, религиозной, расовой, региональной или какой-нибудь другой основе
(*ответ*) Субкультура
Культура
Имидж
Стиль жизни
_ предпринимательство - общая предпринимательская деятельность нескольких партнеров, в том числе партнеров разных стран, для которой характерна необходимость согласования экономических интересов всех участников предпринимательской деятельности
(*ответ*) Совместное
_ товара - критерий целесообразности выхода фирмы на товарные рынки, представляющий собой сумму характеристик товара, ориентированных на удовлетворение потребительского (платежеспособность) спроса
(*ответ*) Конкурентоспособность
_ товара - совокупность потребительских свойств товара
(*ответ*) Качество
_ эксперимент – эксперимент, который осуществляется в специально созданных для него условиях
(*ответ*) Лабораторный
_ эксперимент – эксперимент, который проводится в обычных наиболее часто имеющих место состояниях среды международного маркетинга
(*ответ*) Полевой