Верны ли утверждения?
А) Применяя сервисы Интернета, можно провести самостоятельное маркетинговое исследование, ограничившись лишь информацией, имеющейся в этой сети
В) Основным источником вторичной информации в сети Интернет являются Web-серверы
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Принципиального различия в проводимых маркетинговых исследованиях в стране нахождения фирмы и в зарубежных странах не существует
В) Основное назначение международного маркетинга - в том, чтобы выявить реальные нужды и потребности потребителей товара на зарубежных рынках и обеспечить их удовлетворение лучше конкурентов
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Референтная группа - некоторая совокупность людей, способных оказывать влияние на отношения и поведение человека
В) Под общественным классом понимается совокупность отдельных людей или семей, которые характеризуются схожими убеждениями, стилем жизни, интересами и поведением
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Сведения об отгрузке товаров включают данные об объемах поставок каждого товара различным оптовым и розничным фирмам по регионам и странам
В) Система внутренней отчетности дает возможность отслеживать и анализировать общую величину издержек и, в частности, расходы на международный маркетинг
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Установленные позиции товара на целевом рынке с течением времени могут изменяться
В) Необходимо осуществлять контроль за положением товара на целевом рынке и в случае необходимости проводить перепозиционирование товара
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Франчайзи передает франчайзеру право на использование его имени, торговой марки, технологии, а также системы управления бизнесом
В) Франчайзи осуществляет контроль за работой франчайзера и оказывает ему в случае необходимости посильную помощь
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Cовокупность людей, технических средств и оборудования, программного и методического обеспечения, объединенных в единое целое, позволяющее собирать, анализировать и обрабатывать информацию в целях ее дальнейшего использования при обосновании, принятии и оценке маркетинговых решений - это маркетинговая
(*ответ*) информационная система
аналитическая система
информационная структура
информационная организация
Cовокупность покупателей, обладающих сходными характеристиками или сходным уровнем потребностей, отличными от характеристик и потребностей других сегментов; одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга - это сегмент
(*ответ*) рынка
потребителей
покупателей
маркетинга