Верны ли утверждения?
А) В отдельных случаях наблюдение является единственным способом, позволяющим получить необходимую информацию на зарубежных рынках
В) Если исследователь выбрал открыто способ наблюдения в магазине, то об этом он не должен информировать никого, чтобы исследование было эффективным
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Для предприятий, покупающих товары для производственного потребления, характерно наличие незначительного числа крупных покупателей, довольно плотно сконцентрированных географически
В) Спрос таких предприятий, покупающих товары для производственного потребления, неэластичен, довольно быстро и существенно меняется и зависит от спроса на потребительские товары
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Для эффективного функционирования маркетинговой информационной системы следует постоянно анализировать имеющуюся в ней информацию, собирать новые сведения, обрабатывать их и на этой основе пополнять имеющиеся массивы данных
В) Общая информационная система управления фирмой представляет собой лишь подсистему маркетинговой информационной системы
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Идея позиционирования должна быть четко выражена для каждого целевого рынка благодаря хорошо понятным и запоминающимся потребителю потребительским преимуществам товара
В) Декларируемые преимущества товара должны быть правдоподобными для потенциальных потребителей
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Изучение рыночных условий предполагает определение емкости и потенциала рынка отдельных регионов, стран и территории в разрезе отдельных видов продукции, отраслей и фирм-производителей
В) Исследование маркетинговой среды предполагает, прежде всего, изучение конкурентов и посредников, возможностей выхода на зарубежный рынок с учетом правовой базы осуществления внешнеэкономической деятельности фирмы
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Исследование маркетинговой среды предполагает определение емкости и потенциала рынка отдельных регионов, стран и территории в разрезе отдельных видов продукции, отраслей и фирм-производителей
В) Изучение рыночных условий предполагает, прежде всего, изучение конкурентов и посредников, возможностей выхода на зарубежный рынок с учетом правовой базы осуществления внешнеэкономической деятельности фирмы
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – нет
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
Верны ли утверждения?
А) К внешним факторам, формирующим поведение потребителей, относятся: культура, субкультура, общественный класс, референтные группы, семья, роли и статусы
В) Из внешних факторов самое широкое воздействие на поведение потребителей оказывает культура, а самое сильное влияние оказывает семья, роли и статусы
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет