_ выдается лицензиатом третьему лицу в соответствии с правом, предоставленным ему лицензиаром
(*ответ*) Сублицензия
Сопутствующая лицензия
Исключительная лицензия
Полная лицензия
_ лицензия предоставляется заинтересованному лицензиату компетентным на это органом, если ранее заинтересованное изобретение не было использовано в течение установленного законодательством срока, при этом согласие патентообладателя не обязательно
(*ответ*) Принудительная
Сопутствующая
Исключительная
Полная
_ позиционирование товара предусматривает создание товара, не имеющего аналогов на внешних рынках, в целях завоевания определенных позиций в условиях отсутствия конкуренции
(*ответ*) Уникальное
Аналогичное
Конкурентное
Комплексное
_ является дочерним предприятием фирмы, и его полномочия распространяются на несколько стран
(*ответ*) Региональный центр
Зарубежный торговый филиал
Зарубежное предприятие
Зарубежная дочерняя торговая фирма
В соответствии с _ лицензией лицензиату передается оговариваемое в соглашении право на использование неовеществленных сведений
(*ответ*) чистой
возвратной
исключительной
сопутствующей
Взаимообусловленные экспорт и импорт предполагает международная торговля
(*ответ*) встречная
попутная
«прицепная»
посредническая
Вовлечение в деятельность на зарубежном рынке посредством создания на нем собственных сборочных или производственных предприятий - это
(*ответ*) прямое инвестирование за рубежом
экспорт
совместное предпринимательство
импорт
Все права на использование изобретения на весь оставшийся срок действия патента предоставляет лицензия
(*ответ*) полная
исключительная
чистая
сопутствующая
Действия по обеспечению товару конкурентоспособного положения на рынке и разработка соответствующего комплекса маркетинга - это
(*ответ*) позиционирование
планирование
мотивация
мониторинг
Если лицензиат усовершенствовал объект лицензионного соглашения и передал право на использование последнего непосредственно лицензиару, то передаваемая при этом лицензия называется
(*ответ*) возвратной
чистой
исключительной
сопутствующей
Изучение конкретной проблемы, как правило, начинается с исследования
(*ответ*) кабинетного
полевого
первичного
прикладного
Изучение некоторой проблемы на внешнем рынке и разработка на этой основе рекомендаций по обеспечению ее эффективного решения - это
(*ответ*) международное маркетинговое исследование
международный маркетинговый контроль
международный маркетинговый мониторинг
международное маркетинговое планирование