Верны ли утверждения?
А) Изучение рыночных условий предполагает определение емкости и потенциала рынка отдельных регионов, стран и территории в разрезе отдельных видов продукции, отраслей и фирм-производителей
В) Исследование маркетинговой среды предполагает, прежде всего, изучение конкурентов и посредников, возможностей выхода на зарубежный рынок с учетом правовой базы осуществления внешнеэкономической деятельности фирмы
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
 А – да, В – нет
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Исследование маркетинговой среды предполагает определение емкости и потенциала рынка отдельных регионов, стран и территории в разрезе отдельных видов продукции, отраслей и фирм-производителей
В) Изучение рыночных условий предполагает, прежде всего, изучение конкурентов и посредников, возможностей выхода на зарубежный рынок с учетом правовой базы осуществления внешнеэкономической деятельности фирмы
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – нет
 А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – да
Верны ли утверждения?
А) Каждый вид товара должен быть одинаково позиционирован на различных рынках
В) Выбрав конкретный вид товара, необходимо выяснить, какие запросы и потребности по отношению к данному товару и его свойствам существуют на целевом рынке
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
 А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Начав контрактное производство, фирма продолжает развивать исследовательскую, опытно-конструкторскую и маркетинговую деятельность, проводит сервисное обслуживание на внешних рынках
В) Контрактное производство целесообразно тогда, когда фирма обладает конкурентными преимуществами и не может ими воспользоваться в полной мере
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
 А – да, В – нет
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Одним из главных мотивов экспортной кооперации малых и средних предприятий является возможность предложения на зарубежных рынках комплекса взаимодополняемых товаров
В) Несколько товаропроизводителей, объединившись вместе, могут значительно снизить затраты по транспортировке и продаже товаров на зарубежных рынках
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
 А – да, В – нет
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Основная задача позиционирования товара состоит в том, чтобы выявить одно или несколько характерных свойств, наиболее полно соответствующих запросам целевой аудитории
В) Прежде чем решить вопрос о позиционировании товара, его производителю следует определить позиции аналогичных товаров конкурентов, а также выяснить положение фирм, изготовляющих данные товары
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
 А – да, В – нет
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Осуществляя прямой экспорт, фирма снижает свои расходы на сбытовую деятельность
В) Осуществляя прямой экспорт, фирма снижает степень риска в предпринимательской деятельности
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – нет
 А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – да
спросил 23 Ноя, 16 от кимо в категории разное


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 23 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.