Обязательные платежи, устанавливаемые государством на импортируемые и экспортируемые товары, в международном маркетинге называются
(*ответ*) тарифами
издержками
затратами
акцизами
Один из вариантов экспортной квоты, вводимый отдельной страной в отношении экспорта своих товаров по просьбе другой страны
(*ответ*) добровольное ограничение экспорта
государственная монополия внешней торговли
эмбарго
лицензирование
Одна из разновидностей косвенных налогов, включаемая в цены отдельных товаров массового потребления, тарифов и услуг, - это
(*ответ*) акциз
таможенный платеж
таможенная пошлина
таможенный сбор
Организационные формы фирм, имущественные отношения, арендные отношения, инвестиционную деятельность регламентируют нормы права
(*ответ*) хозяйственного
вещного
торгового
обычного
Освобождения страховщика от обязательств возместить убытки, не превышающие определенную величину, предусмотренные условиями договора страхования, - это
(*ответ*) франшиза
лизинг
клиринг
демпинг
Освоение не связанных между собой областей предпринимательской деятельности - это
(*ответ*) диверсификация
интеграция
односегментная концентрация
специализация
Основные инструменты международного маркетинга
(*ответ*) товар, цена, продвижение и место продажи (распределение)
валютный курс, мотивация
контроль и мотивация
организация и планирование
Особый вид долгосрочной аренды имущества, как правило, нового, которое специально приобретается арендодателем, остается ее собственностью и передается за плату во временное пользование арендатору - это
(*ответ*) лизинг
франчайзинг
демпинг
клиринг
Отношение годовой прибыли к среднегодовой стоимости производственных фондов предприятия - _ производства
(*ответ*) рентабельность
окупаемость
конкурентноспособность
интенсивность
Показатель таможенного тарифа, сборы, взимаемые с импортера при ввозе товара в страну, - это
(*ответ*) импортная пошлина
импортный сбор
таможенный платеж
акциз
Показатель, полученный при сравнении (сопоставлении) результата с затратами, обеспечивающими его достижение, - это
(*ответ*) эффективность
доход
прибыль
издержки
Понятие «комплекс маркетинга» впервые научно закрепил в 1964 году профессор Гарвардской школы бизнеса
(*ответ*) Н.Борден
Д.Каллитон
Маккарти
Ф.Котлер