Вопросно–ответный метод обучения, применяемый преподавателем с целью активизации умственной деятельности студентов и /или/ выявления уровня усвоения материала, называется
(*ответ*) беседа
семинар
дискуссия
решение практических задач
Дискуссия, когда студенты подвергают сомнению авторские положения, называется
(*ответ*) критической
анализирующей
аргументирующей
сравнивающей
Занятие, на котором имитируется обстановка, условия, в которых осуществляется экономический процесс и студенты определяют и имитируют действия юридического или физического субъекта, называется
(*ответ*) имитационная игра
операционная игра
семинар
деловая игра
Занятия, на которых студенты отрабатывают выполнение определенных экономических операций, называются
(*ответ*) операционная игра
имитационная игра
семинар
решение практических задач
Изучение экономики должно строиться на законах теории познания, методах восхождения от конкретного к абстрактному и наоборот, анализа и синтеза, принципах перехода количественных изменений в качественные – суть _ принципы преподавания экономики
(*ответ*) гносеологических
психофизиологических
научных
дидактических
Использование средств _ в курсе экономических дисциплин способствует применению таких принципов дидактики как: научность, доступность и прочность усвоения знаний
(*ответ*) наглядности
надежности
доступности
безопасности
Использование художественных образов, сравнений, образцов устного народного творчества – это _ наглядность
(*ответ*) словеснообразная
словесная
образная
изобразительная
К техническим средствам обучения относится
(*ответ*) телевизор
схема
фотография
диаграмма
Коллективное обсуждение какого–либо спорного вопроса, экономической проблемы, в ходе которого выясняется и познается объективная истина, – это
(*ответ*) дискуссия
беседа
семинар
решение практических задач
Лекции по экономике по _ делятся на: информационные, проблемные, лекции – дискуссии, лекции – беседы
(*ответ*) методам изложения материала
задачам
содержанию
формам организации
Лекции по экономике по _ делятся на: вводные, установочные, текущие, обзорные, лекции–консультации, лекции для спецкурсов и факультативов
(*ответ*) задачам и содержанию
методам изложения материала
формам организации
уровням образования
Метод активного обучения, в основе которого лежит принцип коллективного обсуждения сложной теоретической или практической экономической проблемы и нахождение путей её решения под руководством преподавателя, – это
(*ответ*) «Круглый стол»
«Мозговая атака»
решение практических задач
семинар